Меню

«Большой Урал» - новый туристический бренд субъектов УрФО

Совет по развитию туризма Свердловской области выбрал позиционирование для региона на туристическом рынке. Узнаваемым именем Свердловской и других областей УрФО станет «Большой Урал».

В последнее время прошло много международных выставок, на которых уральские участники выступали вместе. Организаторы обнаружили, что у иностранцев больший интерес вызывает регион целиком. Поэтому было решено избрать для Урала соответствующую концепцию, сообщает пресс-служба правительства Свердловской области.

«Цель такого объединения – создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке, - рассказала директор «Центра развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова. - Основная задача – создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным «локомотивом»  и «организатором» этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, республику Башкортастан, Пермский край, ХМАО и ЯНАО».

Впервые «Большой Урал» в качестве бренда будет представлен общественности 5-6 апреля на одноименном форуме, на котором соберутся представители туристической отрасли со всего региона. Участники под эгидой свердловского министерства экономики будут нащупывать пути взаимодействия, посетят мастер-классы ведущих экспертов, смогут поехать в мини-туры по историческим городам Свердловской области и экскурсии по Екатеринбургу. Также в рамках мероприятия состоится гастрономический фестиваль «Попробуй Урал», ежегодная межрегиональная туристическая выставка «EXPOTRAVEL.ЛЕТО-2013».