Меню

Будет как в Эмиратах? Избавиться от пробок Екатеринбургу помогут итальянцы

На Среднем Урале могут построить мосты, эстакады и развязки по мировой технологии. Интерес к региону проявила итальянская компания, занимающаяся дорожным строительством в Кувейте, США и Бахрейне.

Итальянская группа «де Эккер» рассматривает возможность открытия представительства на Урале. Компанию интересует участие в строительстве путепроводов, мостов, эстакад и развязок по новым мировым технологиям, пишет РБК Екатеринбург со ссылкой на Александра Лощенко, президента «Национального объединения участников строительной индустрии». По его словам, с итальянцами подписано соглашение о локализации в России. Сейчас выбирается пилотный проект, который позволит обкатать новую технологию. 

Им нравится Свердловская область своим географическим положением и той интенсивностью, которую мы способны развить. Сейчас смотрим несколько проектов: мост для Каменска-Уральского, обсуждаем новые развязки в Академическом и Солнечном районах, еще есть мост у завода «Калина», где пробки уже с четырех сторон, а места для строительства нет. Новая технология позволяет делать развязки в стесненных условиях, — говорит Сергей Лощенко.

По данным РБК, особенность этой технологии в применении объемных пустотелых железобетонных конструкций, скрепленных между собой стальными тросами. Такой подход позволяет снизить затраты на организацию стройплощадки, так как до выхода на стройку не требуется сооружать объездные пути:

Вся стройка ограничивается возведением монолитных опор и пустотелых конструкций, на которые устанавливается мостовой кран с самовыдвигающейся стрелой и опорой, что позволяет ему как бы шагать по опорам. 

Проекты de Eccher: автострада Мессина — Палермо в Италии   

Развязка в Кувейте


Мост в Австралии 

Известно, что итальянцы могут обеспечить не только трансфер технологии, но и проектное финансирование. Однако инвестора на новый проект пока нет.

Сегодня дорожное строительство в России в основном предполагает только устройство асфальтобетонного покрытия на дорогах и стандартные мостовые переходы. 

На сегодня наша стратегия сформирована, и мы выполняем малозатратные мероприятия: не строительство и реконструкция, а капремонт. Через пять лет планируем новое строительство. Есть время, чтобы подготовиться и спроектировать проект с новой технологией, — прокомментировал РБК Екатеринбург возможность применения новой технологии в Свердловской области замминистра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев. 

Как писал DK.RU, екатеринбургские власти заинтересованы в привлечении иностранных партнеров для создания совместных предприятий. По словам замглавы города по информационной и внутренней политике Анатолия Гагарина, это станет одним из ключевых направлений для администрации в 2019 г. 

Как рассказывала DK.RU министр инвестиций и развития Свердловской областиВиктория Казакова, в 2017 г. объем инвестиций в основной капитал организаций иностранной или совместной собственности в регионе составил 44,5 млрд руб. За девять месяцев 2018 г. на территории области зарегистрировано 77 новых компаний с участием зарубежного бизнеса. В последние годы большой интерес к Свердловской области проявляют Китай, Япония, Корея. Власти уже работают над максимальным сокращением срока от момента принятия решения о готовности инвестировать в проект на территории Свердловской области до непосредственного запуска предприятия и генерации прибыли. И планируют увеличивать поток инвестиций в регион за счет новых преференций для бизнеса — возможности получить инвестиционный налоговый вычет, заказ под гарантии региональных властей, налоговые каникулы.

Фото: официальный сайт группы компаний de Eccher