Меню

Чего ваш имидж стоит?

Юлия Голомшток, исполнительный директор Высшей экономической школы Мы считаем себя молодой организацией, и надеяться на то, что имидж компании уже сформировался, пока рано. Примерно 50% рабочего в

$30 млн потребуется для изменения неправильного имиджа, который, по мнению Михаила Лесина, советника президента, создают России иностранные СМИ. Внедрить в сознание западной аудитории свое видение России чиновники попытаются с помощью круглосуточного англоязычного канала Russia Today (RTTV). У опрошенных «ДК» екатеринбургских предпринимателей на создание доброго имени уходят не только деньги, но и более половины рабочего времени.

Юлия Голомшток,

исполнительный директор Высшей экономической школы

Мы считаем себя молодой организацией, и надеяться на то, что имидж компании уже сформировался, пока рано. Примерно 50% рабочего времени наших топ-менеджеров уходит на обратную связь с клиентами. Приходится даже тратить по 40 минут на бесплатную консультацию уважаемых клиентов. Но это — необходимость. Вернуть хорошую репутацию, если она утрачена, очень сложно. Есть одна компания, с которой мы пытаемся сотрудничать. Она не может нанять необходимый ей персонал просто потому, что у нее плохой имидж. Проверять, какова на самом деле эта компания, никто не хочет, ведь есть другие работодатели.

Дмитрий Щипицын,

заместитель директора компании «Бест-Ботлинг»

Над имиджем своей компании мы задумываемся мало. Просто с самого начала существования вкладывали средства в качество продукции, закупая самые современные линии производства. И сейчас целенаправленно брендингом заниматься не собираемся. Но все же я признаю роль имиджа в бизнесе. Очень удачно, как мне кажется, сменил имидж Уралконтактбанк, став Банком24.ру. Он выделяется на фоне конкурентов, обещающих надежность и стабильность, своей доступностью для клиентов и простотой банковских операций. Вложенные в смену имиджа деньги давно вернулись.

Алексей Зайцев, директор компании «Менеджмент-апгрейд»

Я думаю, стоимость имиджа нашей компании можно оценить в 100 тыс. руб. В сфере услуг, где работать с клиентом приходится «лицом к лицу», переоценить роль имиджа для успешности компании сложно. Для нас достаточно одного проекта со скандальным имиджем, чтобы уйти с рынка. Сейчас мы находимся на такой стадии развития, когда уже имидж работает на нас, а не мы на него. Формирование нового имиджа нашей компании связываю только со сменой профессиональной деятельности.

Олег Ярушин, адвокат

Безусловно, имидж стоит много и за свой имидж нужно держаться. В моей практике был случай, когда противная сторона предложила мне хорошие деньги, чтобы я отказался от дела. Предложение было очень выгодным, но мое имя мне дороже.

Петр Паньшин,

директор рекламного агентства «Афина-Паллада»

В области политического консалтинга имидж дороже денег. Вы не найдете человека, который будет заниматься консультациями фашистских партий или нацболов — как бы ни был велик гонорар. Потеря имиджа для политического консультанта означает окончание его профессиональной деятельности. В коммерческом пиаре условия менее жесткие. Но мы отказываем клиентам, если чувствуем, что работа с ними повредит нашему имиджу.

Ирина Руль,

заместитель директора ООО «Технологии чистоты»

Постоянно работаем над формированием как общего имиджа нашей компании, так и его деталей. Например, поздравляем наших постоянных клиентов с праздниками и личными торжествами (рождение ребенка, женитьба). У нас есть фирменный подарок: белый пушистый мишка. Раньше он появлялся только на рекламных плакатах, но три месяца назад стал частью нашего логотипа.

Александр Волик,

директор ТК «Интер-ТрансАвто»

Порой мы даже оказываем убыточные услуги в угоду партнерам. Если не удается вовремя на согласованных условиях выполнить заказ по перевозке груза — отправляем в рейс дополнительные машины. Мы оцениваем это как некий бонус нашим постоянным клиентам и верим, что эти дополнительные затраты оправдаются — наш имидж в их глазах не пострадает.

Михаил Жуков,

руководитель компании Henkel по Урало-Сибирскому региону

90% рабочего времени я трачу на поддержание имиджа компании — на общение с клиентами. Например, организация закупает у нас партию клея, но технологией его использования не владеет. Естественно, что при неправильном применении клей не действует. Лишь после обучения технике нанесения клея у заказчика складывается положительное мнение об имидже компании Henkel.