Меню

Чем отличаются российские путешественницы от иностранных: 8 особенностей

Представители международного метапоиска momondo.ru проанализировали поведение российских туристок и выяснили, чем они отличаются от путешественниц из других стран.

Исследование проводилось среди 29 000 женщин из 20 стран мира. Эксперты брали в расчет лишь тех представительниц слабого пола, кто планирует свой отпуск самостоятельно, а не прибегает к услугам туристических агентств.

1.      Предусмотрительные

71% российских туристок, планирующих отпуск самостоятельно, предпочитают заранее просчитывать бюджет поездки. Как правило, россиянки высчитывают необходимую на отдых сумму, исходя из стоимости брони билетов и расходов, которые предстоят во время нахождения в другой стране. Среди мужчин процент столь предусмотрительных туристов немного меньше – 65%.

2.      Семейные

52% российских женщин сообщили, что предпочитают отдыхать вместе с детьми. Среди мужчин у такого семейного отдыха нашлось немного меньше поклонников – 41% респондентов.

3.      Экономные

Среди российских женщин оказалось больше сторонниц экономного отдыха, чем среди мужчин. Так, 44% российских путешественниц предпочитают меньше тратить в поездках на аренду машины, 47% – на шопинг и 50% – на вечерние развлечения. Среди мужской половины такие же ответы дали 40%, 41% и 46% респондентов соответственно.

4.      Прогрессивные

34% путешественниц из России размещают новые посты в социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram и др. – прямо во время отпускных поездок. Еще 25% туристок публикуют фотографии. Среди мужчин было отмечено меньшее число столь активных пользователей соцсетей – 32% и 19% соответственно.

5.      Поклонницы классики

47% российских туристок во время отпуска обычно останавливаются в отелях, которые уже стали классикой в сфере размещения в путешествии. Среди мужчин за отельный комфорт высказались 39% респондентов.

6.      Терпимые

Только для четверти российских путешественниц большое значение при выборе отеля имеет высокий уровень сервиса. Остальным важнее цена, расположение, места вокруг и другие детали. Среди мужчин услуги персонала особо ценят 31%. При этом низкий уровень сервиса может испортить впечатление от отпуска только 13% женщин и 20% мужчин.

7.      Компанейские

При осмотре достопримечательностей 47% наших туристок предпочитают присоединяться к экскурсиям с профессиональными гидами, и только 32% предпочитают прогулки в одиночестве. Среди мужчин так ответили по 34% респондентов соответственно.

8.      Любительницы сладкого и сувениров

При возвращении из путешествия 83% туристок из нашей страны любят привозить сувениры друзьям и близким, а 40% – различные сладости. Среди мужчин тоже оказалось много поклонников сувенирной продукции, однако меньше, чем среди прекрасной половины – 75%. А сладкие лакомства предпочитают везти домой только 25% путешественников.

Ирина Рябовол, официальный представитель метапоиска momondo, отметила: проведенный опрос выявил интересные черты российских туристок.

«Распространено мнение, что женщины тратят много денег на шопинг. Однако, как выяснилось в ходе исследования, наши туристки, наоборот, предпочитают на нем экономить. А вот на осмотре достопримечательностей сохранять средства стараются лишь 8% женщин из России. Это характеризует их как любознательных и открытых новому путешественниц, которые могут покорить и новые страны, и мужские сердца», – сказала эксперт.