Меню

Екатеринбург обошел миллионники страны по доходам таксистов / РЕЙТИНГ

Екатеринбург обошел региональные мегаполисы по уровню доходов водителей Uber, пропустив вперед лишь обе столицы — в среднем за час нахождения на линии шоферы в уральском мегаполисе получают 400 руб.

По данным «Эверест 8800», компании-партнера Uber в России по подбору водителей,  рейтинг по уровню доходов шоферов среди всех городов страны, где присутствует сервис, возглавила Москва. В среднем за час нахождения на линии в столице водители зарабатывают от 500 до 540 руб. Санкт-Петербург находится на втором месте — здесь Uber позволяет в течение часа получить от 380 до 430 руб. На третьем месте — Екатеринбург с показателем 380-400 рублей за час. Первую пятерку рейтинга замыкают Новосибирск (360-380 руб.) и Ростов-на-Дону (350-370 руб.).

«В лидерах находятся те города, которые первыми подключились к Uber. Исключение составляет лишь Казань — она оказалась за пределами первой пятерки, хотя была четвертым городом России, где появился сервис», — отмечает генеральный директор «Эверест 8800» Сергей Муравьев.

Примечательно, что в топ-10 нет Сочи, где Uber присутствует с декабря 2015 г. Для этого города характерна сезонность, поэтому средний показатель дохода оказывается меньше, чем у остальных.

Отметим, что помимо Uber на рынке города представлены онлайн-агрегаторы Wheely, Gett, «Яндекс.Такси». Впрочем, доля новых сервисов на рынке города пока минимальна, говорил ранее DK.RU Антон Чиркунов, основатель Wheely. Основную долю рынка занимает компания DRL Group, объединяющая такси «Три Десятки», «Три Девятки», «Ноль Один» и «Ноль Семь» — работающие во всех сегментах, от эконома до бизнеса и минивэнов. Летом 2015 г. она приобрела основного конкурента, компанию «Автомиг».

Директор и владелец транспортного холдинга DRL Group Роман Деменьшин в интервью DK.RU пояснял, почему не боится онлайн-агрегаторов:  

«Эти компании занимают очень маленькую долю, но на информационном поле создается впечатление, что они «киты» рынка». Сейчас они просто «прощупывают» рынок, и как изменится обстановка в дальнейшем, пока неизвестно. К тому же тарифы в кризис снизились — доходы упали у всех игроков. Рынок укрупняется за счет ухода с него небольших компаний, однако ждать кардинальных перемен в ближайшее время вряд ли стоит. Смогут ли агрегаторы перетащить одеяло на себя, покажет время. Пока предпосылок к этому нет».