Меню

Екатеринбургская дочка «Роснефти» взыскала с «Трансаэро» более 180 млн руб

ТЗК «Кольцово» взыскал с авиакомпании «Трансаэро» 183 млн руб. По решению суда, имущество авиаперевозчика в пределах данной суммы арестовано.

Как говорится в материалах свердловского Арбитража, суд полностью удовлетворил иск ТЗК «Кольцово» (В марте 2013 г. стал собственностью Роснефти) к авиакомпании «Трансаэро» на сумму 183 млн руб. Суд постановил арестовать имущество перевозчика в пределах данной суммы.
 
Помимо ТЗК требует взыскать с «Трансаэро» 3,4 млрд руб. еще одна дочка Роснефти — «РН-Аэро». Соответствующий иск был подан в свердловский Арбитраж в начале октября текущего года.
 
Как сообщал DK.RU, 1 октября многие крупные компании признали банкротство «Трансаэро» единственно возможным вариантом решения проблемы. Решение о банкротстве «Трансаэро», общая задолженность которой достигает 250 млрд руб., было принято на правительственном совещании с участием премьера-министра РФ Дмитрия Медведева 1 октября. Продажа билетов «Трансаэро» закрыта, а билеты авиакомпании (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.
 
Компания «Трансаэро» двигалась к банкротству, но затем появилась информация о том, что контрольный пакет «Трансаэро» у Александра Плешакова покупает акционер авиакомпании S7 Владислав Филев.
 
Затем стало известно, что сертификат эксплуатанта «Трансаэро» был аннулирован с 26 октября. Сообщалось, что на заграничные направления авиакомпании претендуют «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Red Wings, подавшие соответствующие заявки в профильную комиссию при Минтрансе. Сразу же, после того как был аннулирован сертификат эксплуатанта, выяснилось, что межведомственная комиссия Минтранса приняла решение о выдаче ГК «Аэрофлот» временного допуска на 56 из 156 международных маршрутов с возможностью пролонгации.
 
На данный момент в Кольцово уже работают две топливные компании — «Роснефть», которая владеет ТЗК «Кольцово», обслуживающим нужды гражданской авиации, и «Газпромнефть-Аэро», оперирующая военным ТЗК. Последняя ранее заявляла о желании построить инфраструктуру для работы с пассажирскими самолетами, но о конкретных сделках на данный момент не известно.