Меню

Еще один автодилер сдал свои позиции. Что ждет авторынок Екатеринбурга?

Петербургская компания, работающая в Екатеринбурге с 2011 года, уступила автоцентры Volkswagen, Mazda, Nissan на Высоцкого и Гурзуфской челябинскому дилерскому холдингу.

Челябинский дилерский холдинг «Регинас» завершает сделку по приобретению в Екатеринбурге трех автосалонов у петербургского автодилера «Автопродикс». Южноуральскому игроку отойдут автоцентры Volkswagen, Mazda, Nissan на Высоцкого и Гурзуфской, сообщает 66.ru со ссылкой на сотрудников автоцентра. О предстоящей сделке стало известно еще летом. Сейчас в компании проходит аудит, связанный со сменой собственника.

В последствии «Регинас» планирует расширить линейку брендов, представленных в приобретаемых автосалонах, автомобилями Hyundai. Реализацией машин с пробегом еще какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс».

Петербургский автодилер «Автопродикс» зашел на рынок Екатеринбурга в 2011 г., тогда был открыт первый автоцентр Nissan по адресу Гурзуфская, 63. В июне 2012 г. «Автопродикс» запустил дилерский центр по адресу Высоцкого, 3.

 «Регинас» — один из крупнейших холдингов Южного Урала, в портфеле которого бренды Nissan, Infiniti, Ford, KIA, Hyundai, Skoda. Компания владеет 24 автосалонами в Челябинске, Магнитогорске и Миассе.

Отметим, в этом году в Екатеринбурге фактически прекратил свою работу крупный федеральный автодилер: в начале года ГК «Независимость» закрыла автосалон Ford в пер. Базовый. Летом этого года федерал также закрыл автосалоны  KIA и Volvo на ул. Блюхера. Недавно стало известно, что «Газпромбанк» подал три иска о признании банкротами юридических лиц, входящих в состав ГК «Независимость» — общая сумма требований кредитора к «Независимость Екатеринбург М», «Независимость Екатеринбург К» и «Независимость Недвижимость Урал» превышает 2,23 млрд руб.

Директор агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин отмечает, что с рынка уходят и будут уходить в будущем году сильно закредитованные игроки, но массового исхода автодилеров ждать не следует. 

В Екатеринбурге много дилеров, массовых закрытий автосалонов в следующем году ждать не стоит, мы увидим несколько закрытий — уйдут те, у кого высокая кредитная нагрузка. Сейчас банки не особенно активно дают займы компаниям из автосектора, риски в этом бизнесе высоки, деньги в принципе стали дороже и короче, поэтому выжить могут не все. Только компании с минимальным кредитным портфелем. Они и будут в шоколаде, — говорит эксперт.