Меню

ФК «Урал» намерен выйти на самоокупаемость

Президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов заявил, что команда в ближайше время встанет на комерческие рельсы, собщает «АиФ-Урал».

 
По словам коммерческого директора ФК Дмитрия Васильева, один проект уже запущен. В магазинах одной из известных городских сетей появилась стойка футбольного клуба «Урал». Там продаются товары первой необходимости, прибыль от продажи которых идет команде. Идея этого проекта проста – болельщик покупает, к примеру, сок и тем самым помогает родному клубу.
 
Сейчас идет работа над открытием собственного магазина. Он будет расположен в центре города в помещении не менее 1000 квадратных метров. В торговой точке будут продавать обувь, одежду и много других товаров известных брендов, которые в регионе пока не представлены.
 
«Если у нас появятся собственные магазины, то, скорее всего, они будут носить название «Бомбус», – рассказал Дмитрий Васильев. – Всем известно, что клубный талисман футбольного клуба «Урал» – шмель. В переводе с латинского шмель – это бомбус. Почти все те из сотрудников клуба, кому я предложил этот вариант, с ним согласились».
 
Также руководство клуба рассматривает возможность открытия туристического агентства и автосалона под маркой «Урала».