Меню

Как стать офисным неудачником. Шесть ошибок, которые губят карьеру и личную жизнь

Иллюстрация: pixabay.com

Все мы хотим быть отличными работниками, веселыми собеседниками, надежными друзьями. Но нередко получается, что единственный промах сводит все попытки на нет. Чего стоит избегать в рабочие будни.

Никто не хочет быть неудачником, разочаровывать коллег или начальство. Нам хочется хорошо делать свою работу но каждый день миллионы людей совершают в офисе ошибки, чреватые серьезными проблемами. Может быть, вы тоже подрываете собственную производительность, сами того не замечая. Business Insider описывает шесть таких ошибок.

1. Вы задаете нереалистичные ожидания

Вы энергичный и исполнительный человек, так что автоматически говорите «Да» каждый раз, когда вас просят о чем-то. Но есть рабочие задачи, которые просто невозможно выполнить, например, если вы взяли на себя несколько серьезных проектов с одним дедлайном. Стоит вовремя отступить и понять, что вы можете сделать на самом деле, а что нет. Так вы точно не подведете коллег, которые вам доверяют.

2. Вы настаиваете, что вам не нужна помощь

Никто не выдаст вам медаль за мученичество. Попытки быть лучше и быстрее всех приводят к тому, что вы упускаете из виду важные детали или совершаете серьезные ошибки. Признайте, что у коллег порой больше ресурсов или опыта, так что уступите им дорогу.

Читайте также: «Характер влияет на зарплату не меньше диплома о высшем образовании». Кому платят премии?

3. Вы ждете, что все проекты будут идеальными

Перфекционисты тратят много времени и сил на незначимые детали, из-за чего часто не видят общей картины. Таким людям трудно довести проект до конца, ведь им нужен идеальный, а не просто хороший результат. Кроме того, если вы зарождаете в людях уверенность, что ваш конечный продукт будет совершенен, они, конечно, воспримут любой другой вариант как неудовлетворительный.

4. Вы никак не найдете баланс между работой и личной жизнью

Вы работаете 70 часов в неделю, завтракаете, обедаете и ужинаете в офисе, практически не общаетесь с друзьями и родственниками и не помните, что значит развлечься? Такой режим на протяжении долгого времени не вынесет никто, однажды вы почувствуете просто огромную усталость.

Это приведет к физическим и психологическим проблемам, испорченным отношениям с близкими, кроме того, это путь к провальной карьере. Ограничивайте себя в работе, пока все не стало слишком плохо.

5. Вы слишком много зависите от других

Полагаться на сослуживцев абсолютно во всем точно не стоит. Если у вас один проект с коллегами, постарайтесь оставить за собой рычаги контроля: даже если коллеги утратят энтузиазм, вы все же сможете добиться результата. Успешная карьера зависит от результатов, а значит, всегда стоит быть в той позиции, из которой на эти результаты можно повлиять.

6. Вы поставили слишком много целей

Попытки справиться сразу с несколькими задачами приводят к несфокусированной и посредственной работе. Лучше четко определить приоритеты на год и направить энергию на то, чтобы эти несколько целей стали реальными. Помните: у вас впереди еще много лет, за которые вы успеете достичь всего, чего хочется.