Меню

Каждый пятый — лентяй. Сколько ваших сотрудников действительно работают

Из-за недостаточной мотивации 22% офисных сотрудников Екатеринбурга не работают в полную силу, а скорее, имитируют активную деятельность. Такие данные приводит портал Зарплата.ру.

Каждый пятый работник офиса «отсиживает» положенные восемь трудовых часов на работе, вместо того, чтобы заниматься делом. 47% респондентов признались в анкетировании, что выкладываются на работе не в полную силу. Лишь 23% сотрудников компаний работают, что называется, «по полной программе».

Все дело в том, что у работников не хватает мотивации для выполнения своих ежедневных обязанностей. Эксперты Зарплаты.ру выделили основные факторы, которые заставляют екатеринбуржцев трудиться усерднее. На первом месте расположились материальные ценности. Прибавка к зарплате, по признанию 84% сотрудников, могла бы послужить неплохим мотиватором для более качественной и усердной работы.

На втором месте  условия труда. 64% респондентов мотивирует работать лучше комфортное рабочее пространство. Перспективы карьерного роста ценят 62% опрошенных, чуть меньше людей обращают внимание на интересные задачи – 55%. Возможность самостоятельно планировать свое время важно для 46% офисных сотрудников. Меньше всего работники ценят одобрение коллег. Мощным стимулом к работе этот фактор назвало лишь 20% опрошенных.

«77% екатеринбуржцев готовы задерживаться на работе, если это повлияет на увеличение зарплаты, а 94% ради прибавки готовы работать интенсивнее. Такая мотивация — норма для людей, работающих сдельно», — сказала руководитель пресс-службы портала Ольга Павлюченко.

Андрей Михайлов, генеральный директор мебельной фабрики «Феликс», отмечает: главная причина лени сотрудника заключается в том, что ему неинтересны его обязанности. Чтобы искоренить синдром «танчиков» и социальных сетей в коллективе, он предлагает несколько рабочих «рецептов»:

1. Еженедельный отчет руководителей подразделений


2. Использование CRM-системы


3. Видеонаблюдение


4. Соревнования для персонала


5. Выявление лучших и худших
работников и проведение с ними бесед