Меню

Кебабы, пита с фаршем и шаурма. Уральские рестораторы откроют турецко-индийское бистро

«Стамбульская уличная кухня очень понятна — это мясо на открытом огне, разные сладости. Индийские блюда более легкие». Заведение расположится в центре Екатеринбурга на месте итальянского ресторана.

Евгений Кексин и Евгений Урюпин запустят совместное турецко-индийское бистро. Заведение расположится на месте итальянского ресторана «Перчини» на Ленина.

Рестораторам предложили заняться реконцептом итальянского заведения, сначала они хотели сделать там пиццерию, но позже отказались от этой банальной идеи и решили открыть бистро. 

Мы любим делать то, чего не было, и то, что близко нашим людям — интересно, полезно и быстро. Это будет ресторан с двумя концепциями. Стамбульская уличная кухня очень нам понятна — это мясо на открытом огне, разные сладости. Индийские блюда более легкие. Перед открытием новых проектов мы всегда ездим в ту страну, с которой хотим познакомить уральцев. Привезем турецкого шефа и шефа из Непала, так как там лучшие повара индийской кухни, — рассказал «Моментам» Евгений Урюпин.

В меню нового заведения будут кебабы, шашлыки, лепешки, приготовленные в тандыре, свежий сыр панир, питы с фаршем, шаурма и многое другое. Формат нового заведения будет демократичным по ценнику. Средний чек составит 500-600 руб.

DK.RU рассказывал, что ресторанный рынок Екатеринбурга становится все более демократичным. Этим объясняется популярность бургерных, пиццерий, которые массово открываются в последние пару лет. Глава компании «Ресторан» Олег Ананьев отмечал:

Екатеринбург — провинциальный рабочий город. Большинство людей здесь в будние дни работает, а отдыхает в пятницу и субботу. Поэтому здесь никогда не будет большого выбора клубов и баров — невыгодно открывать заведение, которое будет заполняться два дня в неделю, не будет лакшери ресторанов, зато все больше востребованы сетевые демократичные проекты.

DK.RU также сообщал, что Екатеринбург вошел в тройку лидеров городов России по количеству заведений фастфуда. Аналитики уверены, что в ближайшие несколько лет рынок фастфуда будет развиваться. Модель потребления у населения стала более экономичной, а поток посетителей, переходящих из других форматов, обеспечивает положительную динамику фастфуду.