Меню

Кто получит деньги Алтушкина? В шорт-лист уральского бизнес-шоу попали десять стартапов

Жюри проекта главы РМК Игоря Алтушкина выбрало десятку стартапов, которые претендуют на деньги для реализации бизнес-идей. В шорт-лист попали в основном социальные и экологические проекты.

Жюри проекта «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» отобрало десять проектов, инициаторы которых получат средства на реализацию бизнес-идей. В шорт-лист попали в основном социальные и экологические стартапы, сообщает 66.ru со ссылкой на организаторов. Теперь десять человек должны доработать свои проекты: расписать затраты на реализацию, сроки. 

Никита Зеленюк («Моя деревня / Старый соболь» — мыловарня в историческом поселении) 

Владимир Нечепорук («Ready Mama» — онлайн-подготовка к родам) 

Полина Скворцова («Polisflowers» — цветочная мастерская)

Денис Лекомцев (благотворительный магазин «Вещь добра») 

Дмитрий Воробьев (cбор и переработка стекла)

Екатерина Попова (аудиогид по Екатеринбургу) 

Екатерина Мизгина (производство одежды с применением медной нити «Copper clothing») 

Александр Панюта (программно-аппаратный комплекс для опекунов пожилых людей «Территория заботы»)

Виолетта Журавская (мобильное приложение для людей с ограниченными возможностями — «Город без границ»)

Никита Баландин (производство мебели — «PROSTO LOFT»)

Из шорт-листа выберут самые сильные проекты, которые получат стартовые 100 тыс. руб. 

Как рассказывал DK.RU, в октябре председатель совета директоров РМК Игорь Алтушкин объявил о старте бизнес-шоу среди молодых предпринимателей. Стартаперам предлагалось рассказать о своих идеях, лучших миллиардер обещал профинансировать. Согласно правилам конкурса, средства на реализацию проектов будут выдавать тремя этапами: на разработку продукта — 100 тыс. руб., на запуск — еще 200 тыс. руб. и на продвижение — 300 тыс. руб. Соискателям предстоит освоить конкурсные бюджеты всего за два месяца. Финалист бизнес-шоу получит 1 млн руб.

Изначально участники конкурса подали более 450 заявок. При выборе лучших оценивали личные качества участников, социальную значимость проектов и наличие рынков сбыта для будущего бизнеса. Создавать бизнес с нуля стартаперы будут в режиме онлайн, шоу транслируется на канале РМК-ТВ на YouTube. На каждом этапе создания бизнеса молодых предпринимателей будут консультировать эксперты. Известно, что в их число вошли, в том числе, основательница сети клиник «Линлайн» Юлия Франгулова, директор по развитию бизнеса рекламной группы Deltaplan Алексей Парфун, создатель компании «БиоМикроГели» Андрей Елагин и другие. 

Те претенденты, которых не пригласили на конкурс, вошли в «резерв». Организаторы говорят, что в конце года запускают второй сезон — туда попадут молодые предприниматели из «резерва». Грантовый фонд увеличат в два раза.