Меню

Липович: Плохая погода разрушает городские дороги

Заместитель главы городской администрации Евгений Липович рассказал, откуда на дорогах берутся ямы. Он уверен: во всем виновата природа.

В своем ЖЖ Евгений Липович решил поделиться с читателями собственным видением проблемы плохих дорог в Екатеринбурге. Он признался, что во всем виновата уральская природа: дороги не выдерживают ее непостоянства и быстро разрушаются. 

 
Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:
 
- Такой весны не припомню.  Днем плюс, ночью минус - явление обычное (до 15-ти циклов за весну), но на этом фоне такого количества осадков раньше не наблюдалось. Дорожное покрытие не имеет возможности просохнуть, ночью верхний слой промерзает, структура разрушается, а в дневное время появляются все новые и новые ямы. Заброска ям прошлогодней срезкой асфальта  держится не более 2-х часов. Смешивание срезки с битумной эмульсией, приготовленной ДЭУ самостоятельно, увеличило срок службы "заделки" до 6-ти часов. Одним словом, ситуация не улучшается, а скорее ухудшается с каждым днем. Обращает на себя внимание состояние участков дорог, восстановленных после раскопок  2, 3 года назад. Если в летний и зимний периоды прошлых лет замечаний не было, то этой весной, на многих из этих участках, стали появляться серьезные провалы.
 
Чиновник отметил, что дорожные службы приступят к ремонту при наступлении стабильных круглосуточных положительных температур. Именно тогда асфальтовые заводы начнут выпуск горячего асфальта и появится в продаже и фабричная битумная эмульсия, необходимая для заделки ям. «Несомненно, это время наступит, просохнет проезжая часть и дорожные службы в кратчайшие сроки приступят к ремонтным работам», - уверен Липович и призывает к терпению. 
 
«Дороги, отремонтированные за последние 3 года, пока выдерживают это «насилие» природы. Будем же терпеливы и мы», - резюмирует вице-мэр.
 
Впрочем, читателей дневника Липовича эта версия не устроила. Люди уверены: в плохих дорогах необходимо винить не погоду, а подрядчиков.
 
«Долгие рассуждения о погодных катаклизмах и технологических затруднениях при укладке асфальта могут быть, по-видимому, остановлены только коллективными исками от пострадавших автовладельцев и (или) страховых компаний», - уверен Mikhail Khachay.
 
«Сказать: "Во всем виновата погода" проще, чем "Мы с коллегами безответственно относимся к этой проблеме, поэтому проблема не решается уже многое количество лет." Вы не подумайте, что я негативно отношусь к нашей власти, но эта проблема, почему-то, стала "вечной" для жителей нашего города. Дак быть может начнем ее решать? Предлагаю ввести систему народного контроля. Пускай у них будут документы о закупах материалов, пускай ездят на объекты и проверяют сколько этих самых материалов на том или ином объекте потрачено. Плюс откроются новые рабочие места», - предлагает свое решение проблемы Максим Фрай.
 
Отметим, что пока Евгений Липович никак не отреагировал на предложения и выпады таких комментаторов.