Меню

На что тратят деньги участники шоу «#startup_reality? Третий выпуск — уже в сети

Команда Ивана Шкири. Иллюстрация: #startup_reality. Твой ключ от бизнеса

Участники шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» получили по 100 000 руб. на брендинг своего продукта. Кто удивит судей, а кто не сможет пройти в следующий этап — в новой серии проекта.

Во втором сезоне проекта «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса», который запустил глава РМК Игорь Алтушкин, за главный приз в два миллиона рублей сражаются шесть молодых стартаперов. К новому выпуску участникам было дано задание — зарегистрировать юридическое лицо, разработать продукт или его прототип, презентовать логотип и брендбук бизнеса. На эти цели предпринимателям было выделено по 100 000 рублей.

Читайте также: В стартап-шоу Игоря Алтушкина набрали 18 участников. Список бизнес-идей на два миллиона

Анастасия Насонова презентовала жюри свой проект «Берлога гитары» — это производство гитар, которое, по мнению Анастасии, должно вырасти в фабрику с мировым именем.

Александр Хализов демонстрировал возможности инновационной детской школы роботостроения «Думай Делай Роботы».

Екатерина Пикалова с проектом Chocolate Boutique показывала, что такое шоколадная медитация и каким должен быть настоящий шоколад.

Команда Анастасии Талышкиной

Александр Балин презентовал  проект Smart Story. Это онлайн-сервис по заказу детских персонализированных книг, где клиент может выбрать имя и внешность главного героя книги, чтобы сделать его похожим по типажу на конкретного ребёнка, альтернативные сюжеты книги.

Сергей Вишнев демонстрировал возможности инновационного энергосберегающего инфракрасного прибора отопления, который производительнее аналогов и безопасен при прикосновении.

И, наконец, Анастасия Драчёва выступала с презентацией литературной кафейни «Книжный причал». Здесь будут готовить по рецептам из литературных произведений и реставрировать старые книги. 

Читайте также: «Оказалось в 500 раз сложнее». Как работает бизнес участников стартап-шоу Игоря Алтушкина

Оценивали успехи стартаперов члены жюри в лице Ивана Шкири, основателя сервиса Callibri, Анастасии Талышкиной, основателя бренда кондитерских изделий «BEZMUKI» и Ивана Зайченко, совладельца брендов «Сушкоф» и «Дель Песто».

Кто прошел это испытание, а кто — нет — в третьем выпуске шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса».

Проект Игоря Алтушкина зарекомендовал себя как бизнес-интенсив для молодежи — участники запускают работающие, уникальные для Екатеринбурга стартапы. У участников есть три месяца, чтобы начать бизнес. На выполнение поставленных задач молодым коммерсантам выдаются транши: 100, 200 и 300 тысяч рублей. При этом стартаперов с каждым выпуском становится меньше — те, кто справляются с поставленной задачей хуже остальных, выбывают из шоу.

Команда Ивана Зайченко

В конце проекта участник, занявший третье место, получит 500 тысяч рублей, второе — миллион, а первое — два миллиона рублей на развитие своего бизнеса. Общий призовой фонд реалити — более 6 млн рублей.

Весь процесс от первого кастинга до вручения главного приза происходит в режиме реалити-шоу.

В первом сезоне организаторам пришло 450 заявок от начинающих бизнесменов. В результате обладателем двух миллионов рублей стал Александр Панюта и его бизнес-идея по созданию программно-аппаратного комплекса для опекунов пожилых людей «Оберег». Также во время шоу свой бизнес запустили другие участники. Денис Лекомцев занялся переработкой текстиля и открыл магазин «Вещь добра». Владимир Нечепорук развивает онлайн-школу для будущих мам «Ready Mama». Виолетта Журавская дорабатывает мобильное приложение для людей с ограниченными возможностями «Город без границ». Никита Зеленюк производит и продает авторское мыло по старинным рецептам. Дмитрий Воробьев занимается сбором и переработкой стекла. Полина Скворцова реализует уникальную для Екатеринбурга услугу по доставке букетов и цветочную мастерскую «Polisflowers». Кроме того, работу над своим проектом продолжает студент Уральского государственного медицинского университета Михаил Кульминский. Он представил собственное изобретение — недорогой энтероскоп, который должен упростить диагностику рака желудочно-кишечного тракта на ранних стадиях и получил 3 миллиона рублей от Игоря Алтушкина вне конкурса.