Меню

«Наша Газета» предложит рекламодателям другие города

На прошлой неделе партнерское соглашение заключили два крупнейших региональных медиахолдинга России — екатеринбургский АБАК-ПРЕСС и RNTI из Кирова. Его суть — в совместном издании «Нашей Газеты».

Как рассказал порталу DK.RU Алексей Харитонов, генеральный директор медиахолдинга АБАК-ПРЕСС, партнерское соглашение с RNTI даст возможность для локального продукта — «Нашей Газеты» — получить преимущества сетевого издания:

«Медиахолдинг RNTI издает газеты «Про Город», по формату близкие к «Нашей Газете», в 14 городах России и продолжает расширение сети изданий. Таким образом, партнерство с RNTI даст возможность предложить рекламодателям «Нашей Газеты», во-первых, новые рекламные форматы, а во-вторых, размещение рекламы на специальных условиях в газетах других городов России».

Предполагается и дальнейшее развитие интернет-сайта «Нашей Газеты» — с помощью опыта, накопленного RNTI в сфере городских новостных порталов, отметил г-н Харитонов. И подчеркнул: партнерское соглашение соответствует стратегии АБАК-ПРЕСС.

«Наша стратегия — развитие сетевых изданий и интернет-порталов с охватом всей территории России», — отметил он.

Изменение названия «Нашей Газеты» не планируется.

Справка DK.RU:

«Наша Газета» — бесплатный городской еженедельник, издается медиахолдингом АБАК-ПРЕСС с 1995 г. Распространяется собственной курьерской службой по почтовым ящикам в Екатеринбурге. Тираж: 305 тыс. экземпляров — самый большой на Урале. Издание признано «Лучшей региональной рекламной газетой России», получило премию Национальной тиражной службы «Тираж-рекорд года».

RNTI Media Group — медиахолдинг, основанный в 1994 г. Головной офис располагается в Кирове. Объединяет 17 уникальных брендов СМИ в 15 городах РФ. Общая аудитория — более 4,6 млн человек. Среднемесячный тираж печатных изданий холдинга — 7,5 млн.