Меню

Новая огранка «Гран-банка» - 18.11.1999

Одним из таких банков стал коммерческий банк  "Гран", созданный в 1990 г. на базе Чкаловского районного отделения Промстройбанка. В начале 1999 г. у банка появились новые акционеры и новая команд

Финансовый рынок Екатеринбурга достаточно насыщен, банковская система города испытывает не только внутренние конкурентные противоречия, но и сильный внешний прессинг со стороны крупных московских банков. Поэтому местным банкам, обладающим значительно меньшими капиталами и технологическими возможностями, удержаться на нем очень непросто. Успех сопутствует тем, кто сумел четко определить свою позицию на рынке, найти единственно возможную нишу.

Одним из таких банков стал коммерческий банк
 "Гран", созданный в 1990 г. на базе Чкаловского районного отделения Промстройбанка. В начале 1999 г. у банка появились новые акционеры и новая команда менеджеров. За 9 месяцев этого года коллективу удалось существенно изменить положение банка. Цифры говорят сами за себя: по сравнению с 1.1.99 валюта баланса выросла с 30 млн руб. до 220 млн руб., остатки по клиентским счетам увеличились более, чем в 10 раз. У банка появились новые клиенты.
Это стало возможным благодаря взвешенной финансовой политике, которую проводит руководство банка. Вот что сказал по этому поводу генеральный директор банка Дмитрий Коцюба: "Акционеры и менеджеры банка, участвующие в разработке стратегии, в качестве генерального направления развития выбрали модель комиссионного банка. Это банк, практически не имеющий открытых рискованных позиций, зарабатывающий за счет комиссии от осуществления самых разнообразных банковских операций и оказания услуг. Преимущество для Клиента в том, что поскольку это наш основной вид деятельности, то мы и относимся к нему в высшей степени ответственно.
Клиенты, обслуживающиеся в комиссионном бан
 ке, могут быть уверены, что такой банк не будет участвовать в финансовых авантюрах. У комиссионного банка минимум рискованных вложений, он не занимается масштабным кредитованием и долгосрочными инвестициями. Мы кредитуем только тех, кого знаем не первый год, причем кредитуем крайне умеренно, тщательно оценивая риски.
Все предприятия, имеющие расчетные счета в Банке "Гран" и осуществляющие через нас платежи, знают, что у Банка не будет проблем с платежеспособностью. Для банка важнее сохранять стабильность и доверие Клиентов, чем получать сверхприбыли от краткосрочных, рискованных операций".
Такая позиция резко повы-шает надежность банка, что очень важно для клиента. Еще одним фактором, который может привлечь клиента, является индивидуальный подход к нему. Банк стремится к тому, чтобы всеми финансовыми потоками крупного клиента занимался один менеджер, а не несколько операционных работников. Особенно сильно это стремление проявляется в финансовом сопровождении внешнеэкономической деятельности клиентов банка. Внешний рынок таит множество подводных камней, от специфики таможенного законодательства и клиринговых систем разных стран до проблемы проверки благонадежности партнера. Без опытного финансового консультанта здесь трудно обойтись и новичку, впервые выходящему на зарубежные деловые контакты, и старожилу внешнеэкономической деятельности.  Специалисты "Гран-банка" как раз и обладают большими знаниями и возможностями в этих вопросах. И готовы предоставить на взаимовыгодных условиях своим клиентам полный комплекс услуг: от финансового консультирования до помощи в оформлении надлежащим образом необходимых документов по всем видам документарных операций (аккредитивам, гарантиям, инкассовым поручениям и т.д.).
Выбор формы расчета, зак-лючение контракта,
 предоставление гарантий, оформление паспорта сделки, покупка или продажа валюты для клиента, вплоть до совета, когда именно лучше всего совершать торговую операцию, - все это входит в круг выполняемых банком услуг. Более того, именно для комплексного обслуживания внешнеэкономических операций банк готов предоставить кредиты в валюте. Сеть корреспондентских счетов в иностранных банках позволяет проводить клиентские платежи в иностранной валюте "день в день". Можно пользоваться системой удаленного доступа, которая позволяет принимать все виды документов по экспортно-импортным операциям, заверенные цифровой подписью, и не требует личного присутствия клиента даже при согласовании различных нюансов сделки.
Так что, если вы решились связать свой бизнес с зарубежными партнерами, стоит воспользоваться опытом и возможностями банка "Гран", консультацией его специалистов. Это позволит снизить издержки и избежать возможных ошибок.

Управление клиентских
отношений:
64-22-33