Меню

Песнь о банке... слагает народ

В предыдущей статье мы писали, как трудно сце-  наристам угодить финансовым структурам. Бан- ки выросли из незамысловатых слайд-фильмов с шуршащими купюрами банкнот и штампованными призывами

В предыдущей статье мы писали, как трудно сце-  наристам угодить финансовым структурам. Бан-
 ки выросли из незамысловатых слайд-фильмов с шуршащими купюрами банкнот и штампованными призывами "Открывайте счет только у нас!", но еще не доросли до роликов с "изюминкой". Пугает, что "изюминка" окажется смешной, глупой, неприличной, не достаточно респектабельной и приятной на вкус. Хочется, как у "Империала"! — с размахом, или душевно, как у "Альфа-банка". Но не за такие деньги! Расценки в тысячах условных единиц в пересчете на рубли — не для регионального рынка! Что же для нашего рынка? Гениальная идея и простое исполнение. Итак, начинайте генерировать гениальные идеи: "Фабрика видео" и "Уралвнешторгбанк" объявляют конкурс на лучший сценарий для финансовой структуры. Внимание! Техническое задание: Цель рекламной кампании — привлечение новых клиентов. Для чего необходимо создать образ банка как ответственного, честного, открытого, способного к совершенствованию партнера. Целевая аудитория — средний бизнес, руководители и главные бухгалтеры от 30 до 50 лет, а также все население от 25 до 50 лет. Особенности работы финансовой структуры — банк находится на службе у клиента, а не наоборот.
Чтобы вам легче было сориентироваться во вкусах и пристрастиях специалистов Уралвнешторгбанка, а также узнать их мнение по поводу финансовой рекламы, мы обратились за комментариями к посвященным.
 Дворников Евгений, специалист отдела рекламы:  "Прежде всего, реклама должна продавать банковские услуги, вызывать доверие у людей, создавать ощущение стабильного и надежного финансового института. Я говорю об имиджевой рекламе, которая, если ролик сделан правильно и качественно, даже без обещания "золотых гор" в виде высоких процентных ставок, сработает по максимуму и привлечет множество клиентов."
Итак, сценарии на конкурс будут приниматься до 15 января. Вы можете отправить их по электронной почте: video@a-press.parad.ru или привезти на студию "Фабрика видео" — Радищева, 23 (меховая фабрика).
Итоги конкурса и лучшие сценарии будут обнародованы 20 января в "Деловом квартале". Победитель, которого назовет "Уралвнешторгбанк", получит приз — видеомагнитофон.
Желаем удачи всем, кто дерзнет предложить самые нетрадиционные идеи самым взыскательным рекламодателям!