День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес

20 декабря 1994 г. в Екатеринбурге вышел в свет первый печатный номер журнала, известного теперь далеко за пределами Урала. «Деловой квартал» сегодня — это медиакомпания с широкими компетенциями.
В честь праздника своими воспоминаниями поделился Алексей Харитонов, основатель издания «Деловой квартал»:

Я всегда верил в то, что бизнес — это не только про зарабатывание денег, но и про созидание, про импульс, который влияет на развитие общества и территорий; что настоящие бизнесмены — это не «красные директора» и выходцы из силовых структур, а визионеры, которые предчувствуют развитие важных тенденций, изменений на рынке, опережают время. Как раз тогда этот класс начинал формироваться — ему требовалась не просто трибуна, но и поддержка. Так появилась миссия издания, названного «Деловым кварталом», от нее начала выстраиваться редакционная политика.
К началу 2000-х гг. «Деловой квартал» в Екатеринбурге уже стал влиятельной площадкой, его номера читали от корки до корки в кабинетах бизнесменов и в коридорах власти. Поэтому территориальная экспансия была закономерным и логичным шагом в развитии. Мы смотрели на регионы, где местные бизнес-сообщества развивались в схожей динамике.
Сегодня «Деловой квартал» — это медиакомпания с широкими компетенциями, от издания электронных СМИ до проведения крупных форумов и премий. А география покрытия продолжает расширяться: так, два года назад представительство заработало в Санкт-Петербурге.
В 2024 г. «Деловой квартал» отметил 30-летний юбилей, а наши региональные партнеры — 15-ти и 20-летние юбилеи. Это значит, что бизнес-сообщества в городах присутствия — крепкие и независимые. А наше издание, призванное защищать интересы и ценности бизнеса, продолжает следовать этой миссии и сохраняет высокие стандарты деловой журналистики.
Об объединяющей роли «Делового квартала» высказался и его директор Сергей Дружинин:

Среда очень важна. Ты не один на один с этим миром: вокруг тебя люди, разделяющие твои ценности, с похожими задачами и проблемами. Они могут и порадоваться твоим успехам или, если потребуется, дать отрезвляющую обратную связь.
Выйти на четвертый десяток — событие солидное, с одной стороны, а для бизнес-медиа — еще и неординарное, ведь частному предпринимательству в России немногим больше.
Так сложилось, что в День рождения мы не погружаемся в воспоминания о былых победах и заслугах. 31 год — не тот возраст, чтобы увлекаться мемуарами. А значит, все значимое и лучшее у нас еще впереди — вот туда и направлен наш взор!
Хочу поблагодарить коллег, кто все эти годы создавал эффективные и полезные продукты для бизнеса под брендом «Деловой квартал». Наших спикеров и ньюсмейкеров, ставших «ядром» не только издания, но и всего делового сообщества. А также клиентов и партнеров — за поддержку и доверие.
Дальше будет еще интереснее!
***
Читайте также на DK.RU:
>>> «Деловой квартал» провел стратегическую сессию для маркетологов. Репортаж
>>> Что происходит в умах предпринимателей на рубеже 2025-26 гг.? Ответы — в новом номере «ДК»
>>> «Деловой квартал» существенно усилил позиции в рейтинге цитируемости СМИ
>>> DK.RU расширяет каналы дистрибуции и выходит в МАХ
>>> «Деловой квартал» вошел в топ-3 российских медиа для бизнеса



