Меню

Половина жителей Екатеринбурга не выходит в соцсети во время отпуска

Жители Екатеринбурга предпочитают не использовать соцсети во время отдыха. Однако когда люди возвращаются из отпуска — ситуация меняется кардинальным образом.

45% российских туристов предпочитают не заходить в социальные сети на отдыхе, говорится в результатах международного опроса туристического метапоиска momondo.ru. Данные справедливы и для отдельно взятого Екатеринбурга. Согласно исследованию, из тех, кто остается на связи в социальных сетях, 33% публикуют фотографии из своих путешествий, 21% пишут посты, а 8% загружают видео. Треть таких пользователей делает это не чаще раза в неделю.

Когда люди возвращаются из отпуска, ситуация меняется: 48% пользователей не упускают возможности отправить свои отпускные фотографии в социальные медиа. Самые активные пользователи — женщины (54%), лишь 37% мужчин делятся в Интернете своими снимками, сделанными во время каникул. Вместе с тем, 7 из 10 человек предпочитают показывать фотографии из путешествий своим друзьям и родным при личной встрече.

Ирина Рябовол, представитель momondo в России, отмечает, что у жителей Екатеринбурга нет одного любимого ресурса: одинаково интересны «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и Twitter.

«Интересно и то, что екатеринбуржцы, как и многие россияне, следуя традиции, распечатывают лучшие снимки и хранят их в обычных фотоальбомах. Больше нас это любят делать только итальянцы и американцы. Все эти данные доказывают, что яркие позитивные воспоминания играют большую роль для сохранения дружеских и семейных связей», — подчеркивает г-жа Рябовол.

Примечательно, что в бизнес-сообществе Екатеринбурга нет единого мнения в отношении соцсетей: кто-то считает их пустой тратой времени, другие — полезным инструментом для получения оперативной информации. Например, Евгений Валентюк, заместитель генерального директора по автоматизации РЦ «Онлайн», относится к первому лагерю.

«В последнее время я наблюдаю интересную тенденцию: хорошим тоном сегодня становится «самовыпиливание» из всех соцсетей и сообществ, в тренде — минимизация временных затрат на эти «игрища». Нормальному человеку просто некогда «твитить», «бложить», «постить», просиживать в форумах и чатах», — отмечал в комментарии DK.RU г-н Валентюк.

С ним согласен и Григорий Потемкин, собственник интернет-магазина RealchinaTea.

«Поймал себя за руку, когда каждые 15 минут заглядывал на Facebook и проверял комментарии. Я тогда как-то очень честно с собой поговорил и задал себе основной вопрос — «зачем?». Нормального ответа на этот вопрос нет. Тогда я спокойно и методично грохнул все приложения на своем Айфоне», — написал он в своей авторской колонке.

Ольга Гуляр, директор группы компаний «Зима-Лето», на стороне оппонентов. По ее словам, соцсети выручают при высокой занятости:

«В Facebook я просматриваю новости бизнеса, практические статьи, советы профессиональных маркетологов, слежу за событиями, происходящими в городе и в стране. При моей крайне высокой занятости на работе и дома это, пожалуй, единственный способ быстрого получения нужной, интересной и полезной информации».

Добавим, российское бизнес-сообщество консолидируется на Facebook. Недавно запуск новой деловой соцсети «Переговорка №2» анонсировал екатеринбургский предприниматель Александр Головин.