Меню

Российский сервис для бронирования отелей Oktogo прекратил работу

Телефон и сайт сервиса по онлайн-бронированию отелей Oktogo недоступны, пользователи жалуются на отсутствие ответов со стороны его сотрудников.

Об этом сообщает vc.ru. Не работают также почтовые аккаунты сотрудников и телефоны в головном офисе Oktogo. Записи в официальных группах сервиса во «ВКонтакте» и Facebook обновлялись 9 января, и в комментариях к ним клиенты жалуются на отсутствие связи с сотрудниками и неподтверждение бронирования. Совладелец и основатель Oktogo Марина Колесник оперативно на вопросы издания не ответила. 
 
О возможной ликвидации проекта компании из-за финансовых трудностей стало известно в конце января: г-жа Колесник разослала сотрудникам соответствующее письмо. По ее словам, проблемы начались с появлением в 2015 г. польского инвестфонда MCI, сейчас — основного акционера Oktogo. В начале 2016 г. фонд решил не привлекать новые инвестиции в компанию, а продать ее, написала основатель сервиса. Тогда же стало известно, что компания задолжала значительные суммы партнерам — поисковикам и компаниям, предоставляющим данные об отелях. 
 
Oktogo был запущен в 2009 г. По данным Crunchbase, за время работы компания привлекла примерно $33 млн от восьми инвесторов. Фонд MCI Capital в 2015 г. вместе с партнерами вложил в проект более $5 млн, а в начале прошлого года еще $2 млн.