Меню

Руководство банков недооценивает интернет-рекламу

Компания «МедиаЭксперт» провела иследование на тему развития рынка интернет-рекламы среди банков, представленых в Екатеринбурге на август 201 г.

 
Как сообщили в компании, целью данного исследования было изучение степени проникновения различных форм интернет-рекламы в банковскую среду,  определение динамики бюджетов, выявление инструментов интернет-рекламы, наиболее интересных для рекламодателей , а также основных проблем, возникающих при размещении рекламы в интернете. В исследовании приняли участие 20 банков, которым задали семь вопросов, касающихся их отношения к рынку интернет-рекламы. Результаты опроса показали, что все участники используют продвижением своих услуг в сети Интернет. Из всех инструментов самыми популярными являются медийная и контекстная реклама. Банки считают их самыми понятными. Второе место удерживает поисковая оптимизация. На третьем – социальные сети и форумы.

Также в ходе исследования удалось выяснить, что многие руководители банков и структурных подразделений не информированы об эффективности интернет-рекламы. В «МедиаЭксперте» отмечают, что очень часто в банках не понимают важность этого канал связи с целевой аудиторией. Следствием этого являются низкие бюджеты. При этом, почти половина опрошенных видит рост бюджетов рекламных кампаний в интернете, что говорит о  заметном повышении интереса к данному виду рекламы.

Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-банк» отмечает, что расходы банков на интернет-рекламу в сравнении с предыдущими периодами растут и будут расти далее. «Это связано со стабильно активным ростом количества пользователей в Интернет. Впрочем, сравнение долей традиционной рекламы: пресса, ТВ, радио, наружка, – и интернет-рекламы пока остается не в пользу последней. Тем не менее, мы видим отличные перспективы интернет-рекламы. Свободный доступ к услугам в Интернет становится привычным для многих бизнесов. Безусловно, банки тоже видят большие перспективы в развитии интернет-коммуникаций» - подчеркивает эксперт.

«На мой взгляд, в последние 2-3 года Интернет становится конкурентом рекламы на телевидении по охвату аудитории, кроме того, он предлагает существенно большие возможности по организации обратной связи с клиентом и более разнообразные формы коммуникаций», - считает начальник управления рекламы, маркетинга и PR  АКБ «СОЮЗ» Игорь Корольченко.

Наталья Жердева, начальник отдела маркетинга и рекламы Уралприватбанка отмечает, что сегодня интернет в рекламе финансовых услуг  далеко не «запасной игрок». «По моему мнению, на эффективность рекламы в сети влияет множество условий: особенности восприятия рекламы в интернете, настройка обратной связи, анализ статистики, технические ограничения. Все это – важные параметры, которые необходимо иметь в виду при разработке рекламных компаний. Все это требует высокой квалификации специалистов, работающих с этим видом рекламных коммуникаций», – констатирует она.
 
 
 
 
 
 
Результаты исследования предоставлены компанией ООО "МедиаЭксперт" (г. Екатеринбург).