Меню

Сбербанк и «Яндекс» запустили «российский Amazon». Пока в тестовом режиме

Маркетплейс Beru работает в бета-версии, но уже принимает заказы. «Вместо того чтобы бороться с другими онлайн-площадками, надо бороться за создание инфраструктуры», — говорил ранее глава сервиса.

21 мая в тестовом режиме заработал интернет-магазин Beru.ru. Он станет розничной онлайн-площадкой, где можно будет покупать товары у разных продавцов — по примеру китайской Alibaba. Пока ассортимент площадки насчитывает порядка 25 тыс. товаров в нескольких категориях: электроника, бытовая техника, компьютерная техника, дом и дача, красота и здоровье, детские товары и товары для животных. В течение нескольких лет количество товарных позиций должно вырасти до миллиона, пишет The Bell со ссылкой на пресс-релиз компании. 

Доставка на Beru бесплатна при покупке от 3,5 тыс. руб., при меньшей сумме заказа товар доставят за 249 руб. или его можно забрать самовывозом за 99 руб. Для доступа к бета-версии маркетплейса необходимо авторизоваться через аккаунт «Яндекса» или войти через аккаунт в социальных сетях. 

Сбербанк и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по созданию СП на базе «Яндекс.Маркета» в конце апреля. На момент закрытия сделки СП оценивается в 60 млрд руб.: у «Яндекса» и Сбербанка будут равные неконтрольные доли в компании. Маркетплейс будет использовать технологии и инфраструктуру Яндекса и Сбербанка. 

Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится, – сказал тогда президент Сбербанка Герман Греф.

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, который возглавил совместное предприятие, в 2017 г. говорил в интервью РБК, что необходимо бороться прежде всего за создание инфраструктуры для интернет-торговли.
Думая о конкурентах, я всегда вспоминаю, что у всей индустрии [онлайн-торговли] в России сейчас только 4% от рынка ретейла, а во многих других странах этот показатель перевалил за отметку 10%, а в некоторых и за 15%. Вместо того чтобы бороться с другими онлайн-площадками, надо бороться за создание инфраструктуры для удобной покупки, чтобы люди могли быстро, удобно и не сомневаясь в качестве покупать в интернете, а сэкономленное время тратить на себя.