Меню

«Шоколадница» выкупила все кофейни «Кофе Хауз» в Екатеринбурге

Компания, представляющая в Екатеринбурге сеть кофеен «Кофе Хауз», продана федеральной сети «Шоколадница». Количество заведений «Шоколадницы» в городе увеличится с восьми до одиннадцати.

О продаже компании «Кофе Хауз Екатеринбург» рассказал ее бывший директор Олег Щелконогов. В комментариях, которые он дал агентству УрБК, г-н Щелконогов пояснил, что сделка состоялась в начале марта:

«Новым собственником является бренд «Шоколадница». В ближайшее время на месте кофеен «Кофе Хауз» в Екатеринбурге появятся «Шоколадницы».

Он добавил также, что с новыми собственниками не работает и покинул компанию сразу после продажи.

В Екатеринбурге работало три заведения сети кофеен — на ул. Малышева, 60, пр. Ленина, 46 и пр. Ленина, 43. Издание отмечает, что эти адреса уже удалены с официального сайта «Кофе Хауз». Заведения в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Киеве (Украина) продолжают свою работу.

Сеть кофеен «Шоколадница», в свою очередь, представлена в Екатеринбурге восемью заведениями. Когда к ним добавятся три новые кофейни — не сообщается.

Добавим, конкуренцию российским сетям кофеен в городе вскоре может составить международная сеть Starbucks. Как сообщал «ДК», на прошлой неделе появилась информация о том, что компания планирует в 2014 г. сконцентрироваться на Екатеринбурге. Примечательно, что Starbucks не продает франшизы и все заведения, которых в мире насчитывается более 1 тыс., открывает собственными силами. Возможно, первое заведение начнет работу до конца текущего года.

Между тем в прошлом году свердловское министерство АПК и продовольствия насчитало в регионе 135 сетевых предприятий общепита. Среди них 16 — международных, 24 — федеральных, 4 — региональных, 91 — местных. Таким образом, по словам экспертов, доля сетевых предприятий общепита в общем объеме регионального рынка достигла 15%. Среди наиболее активных на территории области сетей министерство называло такие бренды, как «Сбарро», «Сабвей», «Макдональдс», «Шоколадница» и т. д. Большинство сетевиков предпочитает размещаться на фудкорте торгово-развлекательных центров. По подсчетам аналитиков, до 40% людей, зашедших в крупный ТРЦ, так или иначе, перекусывают на фуд-корте.