Меню

Стройка эстакады изменила схему движения на год

С начала прошлой недели перекрытый участок дороги на ул. Московская приходится объезжать по ул. Шейнкмана (от ул. Большакова до ул. Малышева), Серова (от ул. Фурманова до ул. Большакова), а также п

Для строительства крупнейшей в Екатеринбурге эстакады дорожные службы перекрыли ул. Московская на отрезке от ул. Большакова до ул. Пальмиро Тольятти. Полностью изменились схемы проезда по ближайшим магистралям. Район Московской горки стал самым «пробочным» в городе. Но автолюбителям придется смириться — частично перекрытый отрезок ул. Московская с новыми съездами откроется только к концу года.

С начала прошлой недели перекрытый участок дороги на ул. Московская приходится объезжать по ул. Шейнкмана (от ул. Большакова до ул. Малышева), Серова (от ул. Фурманова до ул. Большакова), а также по ул. Пальмиро Тольятти (от ул. Московская до ул. Посад­ская). Автотранспорт на этих участках теперь движется в одностороннем режиме. «Из-за этого на ул. Куйбышева образовались пробки. Улицу Шейнкмана сделали односторонней, и водители пытаются повернуть на ул. Сакко и Ванцетти, а она узкая, да еще там две школы. Осложняет ситуацию и то, что параллельно строят развязку на ул. Репина — Токарей. Если раньше можно было проехать до ул. Металлургов по ул. Куйбышева — Гурзуфская, то сейчас приходится делать крюк через ул. Малышева, Репина или же через объездную на Юго-Западе. Средняя скорость движения в этих районах снизилась до 15-17 км в час», — описал ситуацию РОМАН КОМЕЛЬКОВ, генеральный директор компании «Автоград». Как сообщил КОНСТАНТИН ГРЕХОВ, директор муниципального учреждения «Благоустройство», курирующий вопросы городского дорожного строительства, схема организации транспортного сообщения вокруг района Московской горки будет действовать практически до конца 2009 г. «Ориентировочно в августе-сентябре планируется завершить работы и запустить в эксплуатацию два сегмента развязки. Речь идет о съезде с путепровода по ул. Московская в направлении ул. Посадская, а также об ул. Посадская — Большакова, которые будут соединены между собой по прямой классической схеме в нижнем ярусе развязки под телом возводимой эстакады», — пояснил г-н Грехов.

Сейчас генеральный подрядчик эстакады — предприятие «Мостоотряд-72» — ведет сооружение двух железобетонных подпорных стен вдоль путепровода. Уже приступили к обустройству буронабивных свай для возведения конструкций главной эстакады, а также заездов и съездов с нее на проезжей части закрытого участка ул. Московская и по его периметру, сообщает пресс-служба города. Субподрядные организации занимаются выносом из зоны строительства на ул. Московская инженерных сетей и коммуникаций. К концу года строители намерены ввести в эксплуатацию заезд на путепровод по ул. Московская со стороны ул. Большакова и запустить движение по внутреннему автомобильному проезду, который проводят вдоль жилой застройки параллельно ул. Московская: он свяжет ул. Посадская и ул. Пальмиро Тольятти.

В мэрии Екатеринбурга отмечают, что планы строительства развязки будут выполнены при условии стабильного финансирования. «Деньги идут из трех бюджетов — федерального, областного и городского. Сметная стоимость моста — 1 475 млн руб. В этом году планируется освоить 530 млн руб. Окончательно эстакада протяженностью 707 м, которая пройдет вторым ярусом над осью ул. Московская и опустится на дорожное полотно уже за ул. Фурманова, откроется в 2010 г. На ней будет шесть полос движения, каждая шириной по 3,5 м», — рассказал «ДК» КОНСТАНТИН ПУДОВ, пресс-секретарь администрации города. После завершения строительства этой эстакады у подножия Московской горки муниципалитет намерен проложить вторую полосу движения по оси ул. Московская до ее пересечения с объездной дорогой.