Меню

Третий в России: в Екатеринбурге появился фирменный корнер Ray-Ban

фирменный корнер Ray-Ban в салоне оптики "Фокус". Автор фото: Игорь Черепанов. Иллюстрация: DK.RU

До недавнего времени в России располагалось всего два фирменных корнера бренда Ray-Ban (принадлежит Luxottica Group) — в Москве и Санкт-Петербурге. Третий открылся в Екатеринбурге.

Очки марки Ray-Ban — это оптика с характером. Компания одна из первых в мире начала производить солнцезащитные очки и вошла в историю как создатель легендарных очков-авиаторов. Популярность к «авиаторам» Ray-Ban пришла после серии снимков генерала Дугласа Макартура — он любил появляться на фото с кукурузной трубкой и в «авиаторах» с зелёными линзами в позолоченной металлической оправе.

С тех пор очки Ray-Ban прочно ассоциируются со словами «свобода» и «бунтарство». Не удивительно, что именно Ray-Ban выбирают в качестве летнего аксессуара звезды эстрады, актеры, модели. Ни одна красная дорожка не обходится без выхода в свет знаменитостей в очках этой марки.

Надо отметить, что у Luxottica Group, владеющей брендом Ray-Ban (помимо Ray-Ban компания выпускает очки под марками Oakley, Vogue-Eyewear, Armani, Burberry, Chanel, Prada, Versace и др.), весьма внушительный список требований к салонам оптики для расположения фирменных корнеров.

В Екатеринбурге всем требованиям Luxottica отвечает салон оптики «Фокус», расположенный на Антона Валека, 12. Именно здесь и появился корнер Ray-Ban.

Чтобы получить разрешение на установку корнера Ray-Ban, салон должен быть в центре города и иметь большую площадь («Фокус» на Антона Валека, 12 находится в районе площади 1905 г. и занимает 200 кв.м.). Также необходимо, чтобы персонал салона  обладал определенным уровнем подготовки  по знанию коллекций и подбору очков. Третье условие: разрешение на открытие  шоурума необходимо получить в головном офисе компании «Люксоттика» в Италии, — рассказывает Надежда Сараева, директор сети салонов оптики «Фокус».

Салон оптики «Фокус» более четырех лет является авторизованным продавцом оптики Ray-Ban, однако установка фирменного корнера позволила максимально расширить ассортимент предлагаемой продукции по рекомендованной производителем цене. На текущий момент здесь представлено более 190 моделей солнцезащитных и медицинских очков.

Одно из весомых преимуществ формата shop-in-shop (магазин в магазине, прим.ред.) заключается в том, что клиенты салона получают максимально быстрый доступ к новинкам коллекций Ray-Ban. 

Наши клиенты одними из первых получают доступ к лимитированным коллекциям Ray-Ban. В ближайшее время мы ожидаем поступления Scuderia Ferrari Collection. Это одна из последних коллабораций Ray-Ban  с легендарной маркой гоночных автомобилей «Феррари»,  — продолжает Надежда Сараева.

СПРАВКА

 
Ray-Ban — американский бренд, созданный в 1937 г. компанией Bausch & Lomb. В том же году фирма приступила к изготовлению знаменитых очков-авиаторов. Они предназначались для защиты от слишком яркого света и фильтрации ультрафиолетовых лучей. В 1999 году Bausch & Lomb продала Ray-Ban итальянской компании Luxottica Group за 640 миллионов долларов. Приверженцами Ray-Ban являлись такие звезды, как Майкл Джексон, Джеки Онассис, Джон Леннон и Джеймс Дин. Очки этой марки носила героиня Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».