Меню

Цены на автомобили в Екатеринбурге пошли в рост. Основное предложение - УАЗ и Volkswagen

На рынке продаж легковых автомобилей в Екатеринбурге происходит смена тренда: с сентября цены пошли вверх, а объем предложения сократился. Почему Volkswagen оказался так популярен?

В начале осени 2016 года в Екатеринбурге наблюдается небольшой, но заметный рост спроса на автомобили и, соответственно, повышение цен. Среднее количество просмотров на один продаваемый автомобиль, по данным сервиса Авто E1.RU, в сентябре выросло примерно на 4%. Смотреть стали чаще как автомобили премиальных марок (Mercedes-Benz, Volvo, Land Rover), так и бюджетные марки (Renault, Hyundai, Chery, ВАЗ (LADA)). Существенное снижение просмотров наблюдается по автомобилям Infiniti. Дешевле в сравнении с прошлым месяцем стали четыре марки: Volkswagen, SsangYong, Renault и Chery.  В лидерах по росту цены — Subaru, Audi и Suzuki.
 
Интересно, что самое большое количество предложений по новым автомобилям приходится на модели двух производителей — УАЗ и Volkswagen. Вот как выглядит топ предложения новых моделей по данным сервиса Авто E1.RU: 
  • УАЗ 3163 PATRIOT, 
  • Volkswagen - Polo, Tiguan и Jetta,
  • Lada - Нива, Vesta и Largus,
  • Hyundai Solaris, 
  • Renault Duster 
  • Mazda CX-5.
 
Эксперты фиксируют особенный рост популярности одной из марок: 
 
«Volkswagen уверено занимает лидерство во многих классах по ряду факторов. Во-первых, прочно закрепленный имидж европейской марки хорошего качества, во-вторых, марка больше представлена на рынке, что позволяет выбрать для себя подходящий автомобиль (цвет, комплектацию, и т.д.), в третьих, цена ниже своих одноклассников в некоторых случаях на 300-400 тыс. руб. Альтернативой этой марки по сходной цене выступает Kia, но она менее популярна среди посетителей нашего сервиса», — комментирует руководитель сервиса Авто E1.RU Алексей Тимофеев. 
 
DK.RU уже писал недавно, что, по данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, в январе-июле 2016 г. в Екатеринбурге было продано 18 756 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 24% меньше аналогичного показателя прошлого года. В июле дилеры сократили продажи на 26%, общий объем реализации составил 2 731 автомобиль. Сильнее в этом году рынок проседал только в январе. 
 
Тогда по данным Auto-Dealer-Екатеринбург в топ-10 произошли сразу несколько изменений. Hyundai обошел Nissan и вышел на 5-е место, VW стал выше UAZ, а GAZ LCV — Skoda. Если после первых шести месяцев только два бренда в первой десятке показывали рост, то уже по итогам семи месяцев таких марок стало четыре — к UAZ и GAZ LCV добавились Lada и Skoda.
 
Летние показатели довольно противоречивы: с одной стороны серьезное падение продаж, с другой — объем реализации близок к среднему показателю за месяц в этом году. На отрицательную динамику повлияла высокая база прошлого года — тогда летом автомобили продавались намного лучше, чем весной или осенью. В августе стоит ожидать еще более серьезного падения продаж, так как в прошлый раз в августе был зафиксирован вообще лучший результат для всего 2015 года, — комментирует Михаил Чаплыгин, директор Auto-Dealer-Екатеринбург. 
 
Напомним, что в премиальном сегменте сменился лидер: Lexus (Лексус), который захватил лидерство еще в феврале, уступил в конце лета первое место Audi (Ауди).