Меню

«Уральские авиалинии» поменяли Египет на Израиль и Симферополь

Глава «Уральских авиалиний» рассказал об алгоритме работы компании в условиях блокады Египта и назвал разговор о монополизации авиарынка РФ «дилетантскими».

По примерным подсчетам Сергея Скуратова, запрет на полеты в Египет из России продлится минимум три месяца. Пока египетские аэропорты время проходят аудит по безопасности, в котором участвуют и российские специалисты, «Уральские авиалинии» компенсируют неожиданные ограничения исследованием новых направлений.
 
«Сейчас совместно с туроператорами прорабатывается программа полетов в Израиль, кроме того, есть некоторые проработки по Тунису, активно занимаемся Антальей, — рассказал г-н Скуратов в интервью агентству «ТАСС-Урал». — Естественно, увеличили количество в Симферополь  может, кто-то и туда захочет слетать. О размере убытков пока сложно судить: нужно запустить все программы-альтернативы, проанализировать, сколько рейсов будет выполнено вместо Египта».
 
Г-н Скуратов высказал мнение, что система безопасности в египетских аэропортах оставляет желать лучшего («Причин тому несколько: менталитет – раз, отсутствие жесткой дисциплины – два»), и подчеркнул, что в аэропортах России с безопасностью полный порядок, а эталоном в этой области назвал порты ОАЭ и Израиля. Он также заявил, что на сегодняшний день из Египта вывезено больше половины туристов, улетевших туда на самолетах УА. Последний пассажир компании вернется в Россию не позже 20 ноября.
 
Говоря о ситуации в гражданской авиации в целом и о возможности сокращения рынка перевозчиков до двух-трех игроков, г-н Скуратов заметил, что Россия  большая страна, которой требуется большое количество перевозчиков, чтобы обеспечивать транспортную доступность регионов.
 
«Все прекрасно видели, что остановка всего одной компании «Трансаэро» привела к проблемам по перевозке пассажиров на Дальнем Востоке, несмотря на активные попытки быстро привлечь к полетам из этих регионов "Аэрофлот" или иную авиакомпанию, — сказал он. — Конечно, это нездоровая ситуация, на мой взгляд, от этого страдает и экономика, и даже обороноспособность страны. Поэтому говорить о том, что нужно оставить двух-трех перевозчиков на всю страну мне кажутся дилетантскими, а люди, которые так рассуждают, очевидно, плохо разбираются в теме».
 
Автор: Николай Ежов.