Меню

Уральские авиалинии:корпоративный клиент по-прежнему в центре внимания

В чем суть программы «Корпоративный клиент»? —  Мы предлагаем компаниям, чья деятельность предполагает частые перелеты, особую программу, по которой клиент получает право приобретать билеты на рейс

Ответственность, умение угадывать и предвосхищать желания заказам мастерство и внимание к мельчайшим деталям присущи тем, кто работает корпоративными клиентами. Эта требовательная аудитория знает, сколько сто их время и как оно превращается в деньги. Такие люди особо ценят способно взять на себя часть забот, предпочитая иметь дело с теми, кто решает вопрос комплексно, а не предлагает отдельные услуги. Именно на этот круг персон бы рассчитана программа «Корпоративный клиент» компании «Уральские авиалинии», начавшаяся осенью 2000 г. О результатах роботы и дальнейших план рассказывает заместитель директора по производству Кирилл Скуратов.

В чем суть программы «Корпоративный клиент»?

—  Мы предлагаем компаниям, чья деятельность предполагает частые перелеты, особую программу, по которой клиент получает право приобретать билеты на рейсы «Уральских авиалиний» со скидкой в 10%. Однако на самом деле размер скидки увеличивается до  15%. поскольку безналичный перевод средств в наших расчетах с заказчиками не предусматривает 5-процентный налог с продаж. Программа действует на условиях депозита, что предусматривает перечисление на расчетный счет авиакомпании   не менее 50 тыс. руб. (кстати, сумма уменьшилась с начала акции — раньше она была равна 100 тыс.).

 

—  Итак, Ваши клиенты экономят наличные средства предприятия?

—  Да, и не только. Программа «Корпоративный клиент» предоставляет возможность приоритетной покупки авиабилета на все рейсы «Уральских авиалиний».  Сотрудники предприятия, заключившего с нами договор, всегда могут быть уверены в том, что у них будет привилегированное положение по сравнению с другими претендентами. Можно заранее бронировать любимые места в салоне аэробуса, что возможно только в том случае, если предприятие — наш партнер по программе «Корпоративный клиент».

 

—  Каноны результаты программы на сегодня?

—  Для пас важнейший результатом стало сотрудничество с более чем пятьюдесятью крупнейшими предприятиями города и области, такими как акционерное общество «Свердловэнерго». финансовая группа «Драгоценности Урала», концерн «Калина», кондитерская фирма «Конфи», Нижнетагильский металлургический комбинат. Мы активно осваиваем рынок области — программа успешно действует в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему небольших, но стратегически важных городах. В самом Нижнем Тагиле не так давно открылась паша касса.

Наши клиенты видят экономическую выгоду работы с нами и ценит программу за возможность решения нескольких проблем одновременно. Бухгалтерские службы наших партнеров не раз сообщали о гаком эффекте, как реальная оценка размеров затрат на перелеты, что раньше было не так легко. На фирме «Конфи» лаже отказались от услуг других авиакомпаний, как только увидели все расходы как на ладони и поняли, сколько ежемесячно уходит по этим статьям и сколько экономится благодаря нашей программе.

 

—  Что изменилось за это время?

—  Программа «Корпоративный клиент» совершенствуется, мы предлагаем все больше возможностей, одновременно повышая уровень сервиса. Причем в этом нам помогают наши клиенты. Проведя в конце года маркетинговое исследование, мы сейчас предлагаем клиентам резервирование билетов по электронной почте. Теперь, выслав письмом паспортные данные, можно подойти и любое из мест продажи билетов авиакомпании «Уральские авиалинии» и получить билет, не тратя время на оформление в кассе. На сегодня билеты можно приобрести в сети собственных касс авиакомпании «Уральские авиалинии», что находится] Атриум Палас Отеле, торговом центре «Юго-ЗапалныЯ агентстве на улице Большакова, универсаме »Кировский) на Сиреневом бульваре и недавно открывшемся пункте продажи в гостинице «Центральная».

Также мы поняли, что нашим клиентам очень приобретать билеты с открытой датой вылета в обратно направлении. И реализовали эту услугу. Теперь, приобрести авиабилет на таких условиях, можно на месте определи когда пало вылетать обратно, и по телефону сообщить I этом в паше представительство, где зарезервируют место Такие билеты действительны в течение 30 дней. Ссгоди наши представительства есть в Москве. Санкт-Петербурге. Сочи. Хабаровске, Тбилиси. Ереване, Баку, Ташкенте. Праге и Дубаи.

 

—  Ваши планы на ближайшее будущее?

—  С марта запускаем в эксплуатацию специальный раздел на нашем сайте по адресу www.uralairlines.ru  для бронирования мест на рейсы «Уральских авиалиний». Сегодня: страничка дорабатывается, и, как только механизм станет действовать,  клиент получит возможность резервировать билеты и получать их в местах продажи «Уральских авиалиний» в заранее определенное время.

В перспективе предусмотрена доставка, авиабилетов на дом по предварительным заказам, сейчас эта технология прорабатывается на организационном уровне.

Ближе к лету мы, как обычно, начнем организации! чартеров в курортные города для сотрудников предприятии. В этом случае можно говорить о таких же скидках, который в целом составят 15% от цены билетов. Мы готовы со всеми] предприятиями говорить об особых тарифах для групп путешествующих, но в этом случае потребуются индивидуальные консультации.

 

—  Что так привлекает клиентов «Уральских авиалиний» в программе?

—  Не сомневаюсь, что это особое отношение. которое Дает клиенту понять — он будет по возможности защищен от непредвиденных обстоятельств, окружен внимани ем и заботой. Нашим заказчикам мы идем навстречу, прислушиваемся к их потребностям и открыты для обсуждения дальнейшего взаимодействия.

Приглашаем предприятия и организации Екатеринбурга и области стать нашими партнерами по программе «Корпоративный клиент», которая сегодня востребована именно потому, что сотрудники «Уральских авиалиний» не оставляют клиента наедине с его проблемами.

 

Уральские авиалинии

Тел.: (3432) 268-126, 643-600