Меню

Уральские застройщики позавидуют Вексельбергу. Проекту-гиганту дают 1,5 млрд на дороги

Большую часть всех денег на дороги — из бюджета города и федеральных субсидий — получит проект федеральной ГК «КОРТРОС». Ранее местные игроки открыто говорили, что недовольны таким положением дел.

Екатеринбургские власти определи приоритетное направление для строительства дорог на несколько лет вперед. Известно, что большую часть денег из бюджета мегаполиса и федеральных субсидий горадминистрация направит на развитие улично-дорожной сети в районе Академическом (проект ГК «КОРТРОС» бизнесмена Виктора Вексельберга), передает «РБК.Екатеринбург». Так, подписан ряд постановлений, касающихся муниципальных контрактов — они гарантируют бесперебойное финансирование работ по строительству трех улиц в Академическом и распределяют траты в перспективе четырех лет.

В частности, на достройку ул.Вильгельма де Геннина до ул. Тимофеева-Ресовского заложены 655,6 млн руб., на достройку ул. Амундсена до ЕКАД — 247,6 млн, на создание эстакады в районе ул. Серафимы Дерябиной — Объездной дороги планируется пустить еще 547,3 млн руб. Заявлено, что транспортную развязку построят в два этапа: сначала пробьют существующее кольцо — чтобы организовать прямое движение от ул. Вильгельма де Геннина до ул. Серафимы Дерябиной. Такая конфигурация дороги запустит стройку трамвайной ветки до Академического, а для удобства пешеходов и велосипедистов пробьют тоннели. На втором этапе планируется возвести двухуровневую эстакаду. Улицу Амундсена также будут строить в два этапа: сначала заасфальтируют 400-метровый отрезок от проспекта Академика Сахарова до реки Патрушихи, через нее перекинут мост, а дальше дотянут дорогу до ЕКАД.

Ранее городские власти обозначили локации основных жилых строек Екатеринбурга на ближайшие годы — работы главным образом развернутся в районах Академический, Солнечный, Юг Центра, на Широкой Речке и на севере уральского мегаполиса. DK.RU изучил, какие дорожные планы есть у властей на эти территории — как сделать так, чтобы населенные новыми жильцами районы не погрязли в заторах. При этом уральские застройщики жаловались: неплохо с социальной инфраструктурой только в Академическом, на остальных территориях дороги, школы и садики строят с большим отставанием от жилья.