Меню

Уральский бренд «Пенетрон» избавился от белорусской подделки

Верховный суд Белоруссии удовлетворил иск в отношении местного производителя строительных материалов, который пытался копировать известный бренд. Скоро в республике появится настоящий «Пенетрон».

Несколько лет назад на рынке строительных материалов России и стран СНГ появилось вещество для гидроизоляции «Пенетрат». И дизайн, и название, и логотип поразительно напоминали продукцию, которую производить компания «Пенетрон-Россия».

«Внимание!!!  «Парад ГС Пенетрат» не является аналогом материалов системы Пенетрон и не производится на ООО «Завод гидроизоляционных материалов «Пенетрон», - предупреждали клиентов на сайте уральского завода. - Хотя... все же немного льстит равнение на Пенетрон. Ребята «слизали» все: ведра, этикетки, элементы дизайна сайта, немного тюнинговали нашу фирменную каплю, обрезав ей усики))), совсем чуть-чуть поменяли названия материалов, но при этом создали «уникальный» продукт на российском рынке))). Ну разве не чудо!?»

Накануне верховный суд Белорусии удовлетворил иск компании «Пенетрон» к производителю «Пенетрата», компании ООО «ДаКроса». Как сообщает 66.ru, белорусскому производителю разрешили использовать товарный знак только для изоляционных материалов, но запретили для строительных смесей.

«Главное, что нас поддержал суд Белоруссии, теперь мы сможем аннулировать регистрацию «Пенетрата» и в других странах, - рассказал «ДК» президент ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов. – Сейчас мы ждем письменного заключения суда, а потому уже посмотрим, подавать ли иск на возмещение ущерба. Подсчеты мы еще не проводили».

По словам Игоря Черноголова, добиться положительного решения суда было непросто. Поскольку Белоруссия – социально ориентированное государство, истцу пришлось доказывать, что сотрудники предприятия-ответчика не пострадают. Для этого представители ГК «Пенетрон-Россия» рассказали о планах по открытию в республике своего производства.

Отметим, что это не единственная страна СНГ, в которую намерен зайти «Пенетрон»: уже в феврале начнется монтаж оборудования на заводе в Казахстане, следующие производственные площадки появятся в Белоруссии и Украине.

«В этих странах правительство повернуто лицом к потребителю, - считает Игорь Черноголов. – Там «Покупайте местное» - не просто лозунг. Например, в Казахстане в тендере может выиграть местная компания, даже если ее предложение на 50% дороже. Предприниматели это знают. После открытия Таможенного союза порядка 500 российских производств ушло в Казахстан».