Меню

Уральский продуктовый ритейлер сокращает сеть магазинов

Торговая сеть «А-Продукт» Павла Алянича сократится до одной точки, находящейся на площадях собственника. Кроме того, вместо магазинов косметики он открывает точки по продаже тканей.

О сокращении торговой сети «А-Продукт» сообщает Ura.ru. По данным источников агентства, работать останется только один магазин, который находится в принадлежащем Павлу Аляничу торговом центре «Аида». Кроме того, г-н Алянич сворачивает сеть «АтлантКосметик» и открывает на месте этих точек  магазины по продаже тканей и фурнитуры «АтлантТекс». Связаться с самим Павлом Аляничем не удалось, но в юридическом отделе «Атланта» не подтвердили данные о грядущем закрытии сети.
 
Согласно информации на сайте, в Екатеринбурге насчитывается шесть магазинов «А-Продукт». Год назад их насчитывалось 19: весной 2015 г. 10 из них были проданы ГК «Кировский» Игоря Ковпака, а еще три были закрыты летом и осенью. Г-н Алянич тогда говорил DK.RU, что продать магазины пришлось из-за роста кредитной нагрузки: ставки по займам были повышены на 3-4%. Летом он также по причине падения спроса сокращал сеть «Атлант-Косметик»:
 
«Банки требуют досрочного погашения, когда продаю заложенные объекты, так как не хотят брать в залог другие точки. И большая часть сумм, полученных от продажи, действительно идут банкам. Я только в этом году погасил более миллиарда рублей»