Меню

Utel — людей объединяет лучшее

— Андрей Яковлевич, с чем связано появление новой торговой марки? — Рынок телекоммуникационных услуг, в том числе мобильной связи, переходит на новую ступень развития. Возможности для экстенсивного

Компания «Уралсвязьинформ» изменила свой фирменный стиль. Отныне ее услуги будут продвигаться под единой торговой маркой Utel («Ютел»). Такие перемены, по словам Андрея Белобокова, заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ», обусловлены требованиями рынка и отражают глубинные изменения в работе компании.

— Андрей Яковлевич, с чем связано появление новой торговой марки?

— Рынок телекоммуникационных услуг, в том числе мобильной связи, переходит на новую ступень развития. Возможности для экстенсивного роста за счет подключения большого числа новых абонентов подходят к концу. Таким образом, рынок сможет развиваться еще год, максимум — два. В этих условиях главное значение для роста будет иметь репутация и статус компаний. Качество и стоимость услуг и продуктов, предлагаемых различными операторами на рынке, примерно одинаковы. Клиенты делают свой выбор, учитывая «модность», престиж бренда, его эмоциональную составляющую. Они выбирают компанию, близкую им по духу.

Учитывая это, компания «Уралсвязь­информ» сделала своей главной задачей создание и поддержание репутации компании, дружественной по отношению к клиенту. Она должна стать по-настоящему сервисной.

— Какие изменения в связи с этим планируются? Ведь пока компанию воспринимают прежде всего как технологическую?

— Да, мы действительно признанный технологический лидер отрасли. Мы внедряем передовые технологии и услуги одними из первых в России. Этот статус дорогого стоит. И думаю, наши клиенты это ценят. Однако для массового потребителя прежде всего важно не то, какие технологии мы используем, а высокое качество услуг — хорошая телефонная связь, быстрый доступ в Интернет, большой выбор каналов, четкое изображение для кабельного телевидения и т.д.

Чтобы стать по-настоящему сервисной компанией, ориентированной на потребителя, мы будем увеличивать количество и качество контактов с клиентами, завоевывать их лояльность, проводить наступательную политику стимулирования сбыта.

Одним из первых шагов в этом направлении станет переход к пакетной продаже услуг. Он произойдет уже через несколько месяцев. На одном лицевом счете у клиента будет баланс различных телекоммуникационных услуг, которыми он пользуется (мобильная связь, Интернет, стационарный телефон и т.д.). И в зависимости от объема потребления всех услуг он будет получать бонусы и скидки. Сейчас в компании завершается переход к практической реализации этого проекта, в том числе адаптация биллинга, подготовка служб по работе с абонентами.

Становление компании как сервисной — это только первый этап на пути к созданию репутации престижного оператора, услугами которого пользоваться по-настоящему модно. Мы хотим, чтобы наши клиенты гордились нами.

— Как новая марка отражает поставленные перед компанией цели?

— В названии Utel для нас ключевым является триединство U: Urals—United—Universal, «уральский—объединенный—универсальный». Определение «универсальный» отражает универсальность «Уралсвязьинформа» с точки зрения разнообразия предоставляемых телекоммуникационных услуг, появления пакетов услуг.

«Уральский» отражает масштаб компании: «Уралсвязьинформ» — крупнейший оператор телефонной связи и интернет-услуг в Уральском регионе. С нами работают около 8 млн абонентов из Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Челябинской областей, Коми-Пермяцкого, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

«Объединенный» говорит о том, что под этой маркой консолидированы усилия специалистов нескольких региональных компаний. 1 июля этого года завершилась реорганизация «Урал­связьинформа» в виде присоединения дочерних сотовых операторов и интернет-провайдеров («Ермак RMS», ЮУСТ, Тюменьруском, Уралком и ВСНЕТ).

Окончание «tel» — это телекоммуникации. Кстати, в названии марки, да и в ее внешнем виде, сохраняется преемственность: один из вариантов перевода «Уралсвязьинформ» — Ural Teleсommunications.

Название Utel можно расшифровывать по-разному. Например, очевидна созвучность U с английским словом you. Это отражает наше стремление принимать во внимание мнение каждого нашего клиента, быть с ним на «ты».

Наши абоненты во время проводимых исследований марки отмечали, что новое название отражает понятия «твой телефон», «связь для всех», «все взаимосвязано». Ассоциировалась Utel у клиентов с молодой женщиной, современной, модной, элегантной, дружелюбной, отзывчивой, компетентной, динамичной и активной.

Эти характеристики как нельзя лучше подходят к новому статусу «Уралсвязь­информа» как сервисной компании.

www.u-tel.ru,

www.usigsm.ru

Лицензия А030156 № 30254 Минсвязи РФ.