Меню

В Екатеринбург заходит «Рокетбанк»

В Екатеринбурге открылись продажи карт «Рокетбанка» — компании, занимающейся тюнингом традиционного банковского пластика. По словам людей из «Рокетбанка», Урал им рекомендовали в Банке24.ру.

О начале работы в Екатеринбурге говорится в официальном сообщении компании. «Рокетбанк» не имеет физических офисов, а карты (VISA Platinum) рассылает по заявкам, оставленным на сайте банка. Всеми услугами клиенты «Рокетбанка» управляют с помощью мобильного приложения. К основным сервисам относятся открытие и обслуживание дебетовых счетов, бесплатное снятие наличных или пополнение счета в банкоматах-партнерах, кэшбэк и начисление процентов на остаток на счету, а также ведение анализа расходов. Основополагающим для компании является общение с клиентом, в котором, по сути, заключается весь самостоятельный функционал «Рокетбанка».

«Екатеринбург — третий после Москвы и Санкт-Петербурга город, в котором мы решили работать, — рассказал DK.RU глава отдела маркетинга и основатель «Рокетбанка» Алексей Колесников. — Выбор города обусловлен количеством предварительных заявок, а также тем, что здесь живет много современных и технически продвинутых людей. Да, еще мы дружим с ребятами из Банка24.ру, и они нам говорили, что у вас очень хорошо. Наши карты эмитирует банк «Интеркоммерц», там же открываются и ведутся счета наших клиентов. Наши функции касаются в основном сервиса и взаимодействия с клиентами. Представители «Рокетбанка» привозят карты, решают вопросы клиентов в техподдержке, придумывают и предоставляют все интерфейсы приложения, сервисы аналитики, переводов и платежей. Во всех точках взаимодействия клиент имеет дело с нами, а «Интеркоммерц» помогает сделать так, чтобы все это работало технически и юридически. Наши клиенты не взаимодействуют с «Интеркоммерцем», только с нами».

На первых порах в Екатеринбурге операции по внесению наличных на карточные счета будут доступны только в банкоматах Объединенной расчетной системы. Присоединение новых партнеров по работе с наличными — дело времени, отметил г-н Колесников.

Модель «виртуального банка» без физических офисов (ее пионером в России стал банк ТКС) продемонстрировала свою эффективность за счет отсутствия традиционных издержек на содержание помещений и сопутствующие хозяйственные расходы, отметил в беседе с DK.RU финансовый аналитик Константин Селянин.

«С другой стороны, модель, предполагающая рассылку карт клиентам без их захода в офис, связана с высокими рисками, несколько лет назад нивелировавшихся за счет бурного роста рынка потребительского кредитования, — прокомментировал г-н Селянин. — Сейчас количество просроченных кредитов растет, а рынок замедляется, поэтому живучесть такой модели при работе, например, с кредитными картами находится под большим вопросом».