Меню

В Екатеринбурге обвалились продажи Bentley

Автодилер известной элитной марки Bentley в Екатеринбурге показал худший результат по продажам в России. В этом году купили только три автомобиля.

Местный дилер Bentley показал самый слабый результат по стране. Об этом сообщает 66.ru.
 
За 9 месяцев текущего года в Екатеринбурге приобрели только три новых Bentley. В Москве за этот же период купили 101 автомобиль, в Санкт-Петербурге — 12. 
 
В целом по стране продажи Bentley упали на 12% — с 181 до 159 машин, передает агентство «Автостат». Кроме того, за этот же период в России было продано всего 16 эксклюзивных спортивных автомобилей Ferrari. Это на 58% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (38 шт.), сообщает агентство. 
 
Как сообщал DK.RU, шоу-рум Bentley открылся в Екатеринбурге в апреле прошлого года. Тогда, согласно прогнозам компании, продажи в Екатеринбурге за первый год работы салона должны были достигнуть двузначных цифр.  Однако спустя год стало известно о закрытии шоу-рума Bentley на ул. Февральской революции. Представители компании «Штерн» (дилер Mercedes), которая открыла объект год назад, заявляли, что шоу-рум и сервисный центр Bentley разместится в здании на ул. Челюскинцев, 10, где находится автоцентр Mercedes. Помещение площадью 500 кв. м., которое занимал шоу-рум, решено сдать в аренду.
 
В предыдущий раз автосалон Bentley в Екатеринбурге запускали в 2009 г. Гендиректор ГК «Автоплюс» Павел Шестопалов и бизнесмен Евгений Мак заключили контракт с компанией Mercury и открыли представительство марки в клубном доме «Тихвинъ». Там также продавались Ferrari, Maserati и Lamborghini. В планах владельцев была продажа примерно 20 Bentley в год, однако вскоре салон закрылся. Главной причиной своего выхода из проекта г-н Шестопалов тогда назвал отсутствие высокого спроса на вызывающе дорогие машины.
 
В целом ситуация на авторынке Екатеринбурга тяжелая. Как сообщал DK.RU, за этот год в городе закрылось шесть автосалонов. По состоянию на осень произошла смена лидера в премиум-сегменте. Лидировавший практически с начала года Mercedes-Benz резко сократил продажи за последние два месяца, чем и воспользовался Audi. Также в августе такие премиум-бренды, как BMW, Lexus, Porsche смогли увеличить реализацию автомобилей более, чем на 50%. 
 
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам 8 месяцев составила 2,7%.