Меню

В какое будущее города вы готовы вложиться?

Георгий Белозеров председатель Ассоциации выпускников Президентской программы В Екатеринбурге очень мало культурных мероприятий, куда бы хотелось сходить. Я давно вынашиваю идею о том, что необход

На бизнес-форуме «Будущее города. Стратегия развития Екатеринбурга 2020», который 17 мая проводит журнал «Деловой квартал», власть и бизнес встретятся, чтобы сравнить свои представления о перспективах Екатеринбурга как мегаполиса, комфортного для жизни и развития. Накануне форума бизнесмены рассказали «ДК», за что готовы заплатить, чтобы повысить качество городской жизни.

Георгий Белозеров председатель Ассоциации выпускников Президентской программы
В Екатеринбурге очень мало культурных мероприятий, куда бы хотелось сходить. Я давно вынашиваю идею о том, что необходимо создать городской благотворительный фонд, который бы занялся решением этой проблемы. Такой есть, например, в Тольятти. Он поддерживает и целые творческие коллективы, и отдельные таланты. Готов участвовать в работе подобного фонда у нас, в том числе финансово. Тогда в Екатеринбурге появится и культурный туризм.
Игорь Теущаков директор Ассоциации «Налоги России»
Я готов платить за парковку в центре города. Только речь не о том, чтобы существующие сделать платными, речь — о построенных с нуля. Например, можно было бы создать такую под площадью 1905 года. Это нормальная практика во всем мире. Думаю, что цена должна быть сопоставима со стоимостью ночной парковки — 50-70 руб. в день. А существующие парковки можно сделать бесплатными для инвалидов или малоимущих граждан.
Виктор Иванисенко генеральный директор компании «ТПК «Уралобувь»
Я выступаю за строительство платных дорог. Не знаю, сколько должен стоить проезд, но думаю, что очень многие станут ими пользоваться. Готов платить за это. Только одно обязательное условие — строить и эксплуатировать такие трассы должны исключительно иностранные компании. Наши не смогут сделать качественно, на своем опыте это знаю.
Сергей Герштейн руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге
Я готов платить за региональные перелеты. Поезд в Пермь или Тюмень идет шесть часов, в Оренбург — сутки. Самолет будет лететь час-полтора. Даже с учетом всех формальностей общее время на дорогу — меньше трех часов. При этом в аэропорту еще и в Интернете поработать можно, пока ждешь посадки. И не будет грязного вагона, пьющих и курящих соседей по купе, проблемы с тем, где поесть. При цене билета на самолет всего лишь вдвое выше, чем в купе поезда, лететь однозначно интереснее.
Андрей Бриль совладелец «Корин холдинга»
В городе должны быть другие, гораздо большие, чем сейчас, культурные пространства и места, где происходят события. Не просто клубы и дискотеки, а театры, концертные залы. Но такие заведения в силу своей специфики не являются бизнес-проектами. Многие предприниматели участвуют в попечительских советах театров, филармонии, но проблема только в системном подходе. Это даже не вопрос вложения и инвестирования денег.