Меню

Ведущие стоматологические клиники Екатеринбурга

ТОП-лист стоматологических клиник Екатеринбурга - проект "Делового квартала". Основной показатель для сегмента стоматологических клиник — количество стоматологических установок на начало 2010 года.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг стоматологических клиник Екатеринбурга за 2010 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления ТОП-листа

Участники

В ТОП-листе участвуют частные медицинские учреждения Екатеринбурга. Компании разделены на два сегмента: стоматологические клиники и многопрофильные центры (т. е. учреждения, объединяющие врачей разных специальностей). Каждый из сегментов, в свою очередь, состоит из групп. Сегмент стоматологических клиник включает в себя такие группы, как сетевые клиники и несетевые клиники, а сегмент многопрофильных центров — многопрофильные клиники со стационаром и клиники без стационара, осуществляющие амбулаторное лечение.

Как проводился отбор участников

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос главных врачей и директоров крупнейших в Екатеринбурге медучреждений. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали клиникам анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники

Основной показатель для сегмента стоматологических клиник — количество стоматологических установок на 01.01.10, для сегмента многопрофильных центров — количество врачей, имеющих ученую степень/высшую/первую аттестационную категорию на 01.11.09. Дополнительный показатель — количество врачей с высшим медицинским образованием.

Принятые сокращения

А — компании расположены в алфавитном порядке.

В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, необходимые для ранжирования, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков на рынке.

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.