Меню

«Все по 60 руб.». На рынок Екатеринбурга заходит израильская сеть кофеен

Особенность сети Cofix — фиксированная единая цена на всю продукцию кофейни. В российских филиалах любое наименование из меню стоит 60 руб., кроме отдельных позиций, больших объемов напитков и ланчей.

Израильская сеть кофеен Cofix откроет заведение в Екатеринбурге в 2020 г., пишет РБК-Екатеринбург. На данный момент компания ищет помещение, а также занимается поиском франчайзи, который займется развитием сети в Екатеринбурге. 

Предполагается, что кофейня Cofix расположится в центре города. В заведении будут не только напитки, но и кухня: сэндвичи, десерты, супы и основные блюда. Представители компании рассказали, что ожидают в среднем не менее 500 гостей в день. 

Израильская сеть кофеен Cofix работает в низком ценовом сегменте. Особенность заведения — фиксированная единая цена на всю продукцию кофейни. В России любое наименование из меню стоит 60 руб., кроме отдельных позиций, больших объемов напитков и ланчей.

В России головная компания Cofix представлена в лице ООО «Урбан Кофикс Раша». В прошлом году организация заработала 1,43 млрд руб., а в этом планирует заработать 3,23 млрд руб. Выручка повысилась из-за увеличения числа кофеен. Сейчас сеть охватывает Москву, Санкт-Петербург, Казань и Иркутск. Всего в России открыто 135 кофеен сети.

На открытие заведения по франшизе требуется от 3,5 млн руб. инвестиций. В пресс-службе Cofix ожидают, что она окупится за два года. 

Рынок кофеен Екатеринбурга насыщен, основными игроками формата «кофе и еда» являются  «Симпл кофе», «Энгельс» и «Французский пекарь». В интервью DK.RU сооснователь «Французского пекаря» Георгий Мурзин рассказывал, что новым игрокам непросто на уральском рынке:

У нас в городе три основных сети кофеен — «Симпл кофе», «Энгельс» и «Французский пекарь», которые всегда находятся в поиске помещений. И мы сталкиваемся лбами на каждом перекрестке. Как только находится какой-то более-менее интересный объект, мы все параллельно выходим на переговоры. Сегодня занять свое место на рынке новому игроку очень сложно. Мы постоянно видим, как открываются новые заведения, кофейни, но, как правило, они не вырастают в сеть.

Вместе с тем предприниматель отмечал, что в ближайшее время формат кофейни с едой будет в топе. Одна из причин — относительно небольшая капиталоемкость таких заведений.