Меню

«Яндекс.Такси» переделает екатеринбургских таксистов под себя

«Яндекс.Такси» открыл учебный центр в уральском мегаполисе — похожие уже работают в обеих столицах. Просвещать будут более 10 тыс. водителей Екатеринбурга. Участники рынка онлайн-игроков не опасаются.

Интернет-сервис заказа авто «Яндекс.Такси» запустил в Екатеринбурге учебный центр, рассчитанный на работу с водителями екатеринбургских таксопарков. По данным компании, сейчас в уральском мегаполисе к онлайн-сервису подключено более 10 тыс. водителей из 160 таксопарков и диспетчерских. 
 
Сообщается, что учебный центр рассчитан на водителей с разным опытом. Новичкам объяснят основы: как подключиться к сервису, принять заказ, получить оплату. Более опытным таксистам помогают разобраться с рейтингом, активностью и другими показателями, влияющими на получение заказов. Занятия проходят в небольших группах и длятся около часа. 
 
Известно, что учебный центр «Яндекс.Такс»и в Екатеринбурге может принять до 600 человек в месяц. Похожие центры уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Челябинске. В столице обучение проходят все водители — чтобы получать заказы «Яндекс.Такси», там нужно сдать итоговый экзамен.
 
Напомним, что в Екатеринбурге сервис работает с апреля 2015 г. Помимо «Яндекс.Такси» на рынке города представлены онлайн-агрегаторы Uber, Wheely, Gett. Впрочем, доля новых сервисов на рынке города пока минимальна, говорил ранее DK.RU Антон Чиркунов, основатель Wheely. Основную долю рынка занимает компания DRL Group, объединяющая такси «Три Десятки», «Три Девятки», «Ноль Один» и «Ноль Семь» — работающие во всех сегментах, от эконома до бизнеса и минивэнов. Летом 2015 г. она приобрела основного конкурента, компанию «Автомиг».
 
Директор и владелец транспортного холдинга DRL Group Роман Деменьшин в интервью DK.RU пояснял, почему не боится онлайн-агрегаторов
 
«Эти компании занимают очень маленькую долю, но на информационном поле создается впечатление, что они «киты» рынка». Сейчас они просто «прощупывают» рынок, и как изменится обстановка в дальнейшем, пока неизвестно. К тому же тарифы в кризис снизились — доходы упали у всех игроков. Рынок укрупняется за счет ухода с него небольших компаний, однако ждать кардинальных перемен в ближайшее время вряд ли стоит. Смогут ли агрегаторы перетащить одеяло на себя, покажет время. Пока предпосылок к этому нет».