Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Usta Group перезапустила ресторан «Портофино»

Старейший итальянский ресторан Екатеринбурга закрылся весной из-за потери «крыши»: владелец помещения решил его продать. Обновленный «Портофино» стал резидентом фудмаркета.

Ресторан «Портофино» проработал 12 лет в арендуемом помещении на проспекте Ленина. В апреле Usta Group объявила о его закрытии.

Мы остановили деятельность из-за того, что помещение продается собственником. В ресторане все было достаточно хорошо — и гости, и кухня. Если бы не продажа, он бы продолжал свою деятельность, — пояснила Тамара Клишина, директор Usta Group, управляющая рестораном.

Владельцы сразу заявили, что откроют заведение в новом месте.

Этой площадкой стал фудмаркет Estory в ТРЦ «Гринвич», где представлено более тридцати различных ресторанных концепций. Чтобы стать резидентом, «Портофино» прошел дегустационную комиссию.

Годы идут, а итальянская кухня все равно самая популярная в мире. Для нас было важно заполучить классическую итальянскую кухню по рецептам семейных тратторий. В меню «Портофино» — привычные вкусы, которые близки детям и взрослым, — отмечает Елизавета Журавлева, маркетолог Estory (цитата по e1.ru).

Ранее DK.RU сообщил, что столичная сеть «Якитория» открыла ресторан в Екатеринбурге. Для заведения была выбрана площадка в центре города (на ул. Вайнера, 12). Его общая площадь составляет 380 кв. м. Владельцы ресторана рассчитывают, что трафик гостей составит не менее пяти тысяч человек в месяц.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.