Подписаться
Курс ЦБ на 15.01
75,76
86,88

Wildberries, Ozon, AliExpress — кто и сколько заработал на распродаже 11.11

Wildberries, Ozon, AliExpress — кто и сколько заработал на распродаже 11.11
Иллюстрация: pixabay.com

Китайский праздник скидок и низких цен «день холостяка», он же — распродажа 11.11, привлек каждого восьмого россиянина. Чаще всего люди покупали продукты питания.

После ежегодной акции — дня распродаж 11.11, российские интернет-площадки подсчитывают прибыль. По данным Секрета фирмы, интернет-магазины Wildberries и Ozon продали товаров на рекордные 12 млрд руб. ровно за сутки, 11 ноября. Это ровно в три раза больше, чем в тот же день годом ранее. Сумма распределилась между площадками почти поровну, каждый получил по 6 млрд рублей.

При этом Ozon начал сезон скидок и распродаж уже 28 октября и держал акции и «праздники низких цен» по 13 ноября, благодаря чему площадка продала товаров почти на 89 млрд рублей. 11 ноября клиенты маркетплейса оформили более 4,5 млн заказов, что почти в два раза превышает показатель прошлого года.

Китайская платформа AliExpress Россия похвасталась суточным объемом продаж на 33,3 млрд руб. Самыми популярными категориями стали товары для дома и сада, телефоны, запчасти для автомобиля, ювелирные изделия, и женская одежда. Отмечается, что по сравнению с прошлым годом на AliExpress Россия стало в 4,5 раза больше отечественных продавцов и товаров, а лучший результат показал магазин из РФ (оборот — 1,3 млрд руб.). 

KazanExpress, контрольный пакет акций которого в конце октября приобрел AliExpress Россия, получил рекордные 105 млн рублей только за сутки 11 ноября (данные опубликовало татарстанское издание «Бизнес Online»). Всего на маркетплейсе было размещено 142 тыс. заказов на 608 тыс. товаров, выручка выросла на 556%. Отмечается, что по сравнению с октябрем средний чек вырос в 1,5-2 раза, а чаще всего пользователи площадки заказывали вещи для сада, книги, обувь, бытовую химию и товары для личной гигиены.
 
Точные объемы других агрегаторов неизвестны, однако продажи Lamoda по сравнению с прошлым годом увеличились на 22%, а в сравнении с 2019 годом — на 88%. «Сбермегамаркет» отметил рост в 10 раз по сравнению с распродажей прошлого года, «Яндекс.Маркет» — на 110%.

Закупаться на сезонной ноябрьской распродаже собирался каждый восьмой россиянин. Около 8% покупателей планировали потратить 50 тыс. руб., большинство — не более 3 тыс. руб. Средний чек составил 18,5 тыс. руб. По данным специализированного портала «Чек индекса», активнее всего в этом году россияне закупались электроникой и бытовой техникой. За год средний чек на эти товары вырос на 41%, до 18 520 руб. Продажи спорттоваров подскочили на 302%, а средний чек там увеличился на 18%, до 7006 руб. Самый большой рост показала категория продуктов питания, где рост составил 9041%. Далее идут чистящие средства и средства для уборки (+314%), товары для животных (+79%), детская еда (+134%), мебель (+99%). 

В то же время ТЦ по всей России подсчитывают убытки. В понедельник президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Булат Шакиров обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой оказать господдержку из-за локдаунов и введения QR-кодов. Шакиров отметил, что посещаемость торговых центров и выручка арендаторов после введения ограничений из-за пандемии коронавируса упала на 60-80%. Только в Москве за 11 дней локдауна торговые центры потеряли более 10 млрд руб., но отрасль все еще не может рассчитывать на поддержку государства. По его словам, обращение подписали более 100 ТЦ России из 500.

Читайте на DK.RU: Новые тарифы для онлайн-магазинов. Wildberries изменил ценовую политику карт Visa

Самое читаемое
  • Илон Маск ответил на жалобы владельцев Tesla из РоссииИлон Маск ответил на жалобы владельцев Tesla из России
  • Россия лишилась почти полумиллиона молодых работников за годРоссия лишилась почти полумиллиона молодых работников за год
  • «90% детей не готовы заниматься семейным бизнесом. Их надо обучать управлению капиталом»«90% детей не готовы заниматься семейным бизнесом. Их надо обучать управлению капиталом»
  • «2022-й будет годом развития». Большие строительные планы Евгения Куйвашева«2022-й будет годом развития». Большие строительные планы Евгения Куйвашева
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.