Подписаться
Курс ЦБ на 11.08
60,45
61,70

Трамвайное кольцо с мини-парком появится в Солнечном районе

проект трамвайного кольца
проект трамвайного кольца. Иллюстрация: «Форум-групп»

На кольце будут установлены три остановочных павильона с комплексом видеонаблюдения и wi-fi. В мини-парке построят широкую велодорожку, которая станет частью веломаршрута города.

Проект трамвайного кольца с мини-парком в Солнечном районе Екатеринбурга презентовали сегодня губернатору.

Трамвайная ветка пройдет по улицам 2-й Новосибирской и Лучистой, а кольцо появится на перекрестке улиц Лучистой и Чемпионов. В инфраструктуру конечной остановки будут включены само трамвайное кольцо с остановочными навесами, сквер с усиленным озеленением, пешеходные дорожки, перехватывающая автостоянка для жителей загородных территорий, чтобы они могли пересесть на общественный транспорт.

На трамвайном кольце появятся три остановочных павильона-навеса с комплексом видеонаблюдения и беспроводного доступа в интернет. В мини-парке и на подъезде к нему будет построена широкая 3-метровая велодорожка, которая станет частью веломаршрута города.

Трамвайное кольцо с мини-парком появится в Солнечном районе 1

Возведение трамвайной линии в Солнечный пройдет в два этапа. Сначала появится ветка в 1,7 км, которая соединит ныне действующую остановку «Мусоргского» и конечную остановку в Солнечном на ул. Чемпионов. Эти работы должны быть завершены к началу 2024 г. После этого трамвайную линию в 3,5 км протянут до ул. Нескучной (рядом с развязкой ЕКАДа). Там появится еще пять остановок и будет оборудовано еще одно трамвайное кольцо.

Реализует проект компания «Форум-групп».

Напомним, на строительство транспортной и социальной инфраструктуры в Солнечном и Академическом районах Свердловская область в 2022 г. привлекла 1,5 млрд руб. из федерального бюджета, еще около 500 млн руб. выделила из регионального.

Напомним, ранее DK.RU писал, что в Академическом районе Екатеринбурга начали строить трамвайное кольцо. Строительная техника появилась на перекрестке улиц Вильгельма де Геннина и Академика Парина. Трамвайное кольцо будет разворотным, с двумя приемо-отправочными путями. Длина рельсов составит 430 метров, радиус разворота — 30 метров. Рельсы будут сварены в плети, что соответствует требованиям бесстыкового пути.

Кроме того, нынешним летом на «Иннопроме» подписали соглашение о создании в Екатеринбурге наземного метро. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава города Алексей Орлов и начальник СвЖД Иван Колесников договорились о введении в эксплуатацию 31 км железной дороги.

А вот вопрос с трамвайной веткой из Екатеринбурга в Пышму опять встал. Документация и результаты инженерных изысканий на строительство депо в Верхней Пышме не прошли госэкспертизу.

Самое читаемое
  • Первый пошел: на Уралмаше построят жилой квартал «повышенной плотности»Первый пошел: на Уралмаше построят жилой квартал «повышенной плотности»
  • Российские авиакомпании разбирают на запчасти новые самолетыРоссийские авиакомпании разбирают на запчасти новые самолеты
  • «Мы люди маленькие»: 60% россиян поддерживают завершение спецоперации«Мы люди маленькие»: 60% россиян поддерживают завершение спецоперации
  • «Как бизнес-модель мы проваливаемся, но как модель жизни — вполне себя оправдываем»«Как бизнес-модель мы проваливаемся, но как модель жизни — вполне себя оправдываем»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.