Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Цветочный маркетплейс из Екатеринбурга планирует выйти на рынок Великобритании

Маркетплейс Flowwow собирается инвестировать в развитие бизнеса в Великобритании. Кроме того, в планах компании Ближний Восток, Африка и Латинская Америка.

Маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании, сообщают «Ведомости». Эти средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами в категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и прочее.

Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Выручка российского юрлица ООО «Флаувау», по данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2021 г. составила 602,1 млн руб., чистый убыток — 6,8 млн руб., который, по данным представителя компании, был вызван перерасходом бюджета на рекламу и выросшим фондом оплаты труда в связи с расширением штата. Помимо России Flowwow работает в странах СНГ и Прибалтики. Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии.

Ранее мы уже писали, что на цветочном рынке России произошли некоторые изменения, связанные с логистикой. Так, цветы из Европы теперь едут на Урал в автомобилях, а не по воздуху, как раньше. Небо над Европой закрыли совсем не вовремя для цветочной торговли, ведь Россия является крупным импортером цветов. Однако таможня отчиталась, что к 8 Марта на Урал завезли цветов более чем на $6 млн.

Читайте также на DK.RU: Что не так с маркетплейсами в России с точки зрения продавца? Захватившие рынок страны интернет-магазины, в которых можно купить практически все, часто просто невыгодны как площадка для бизнеса. Регулировать нужно в первую очередь распродажи.

«В последнее время сильно растет недовольство продавцов-селлеров по отношению к маркетплейсам. Причина в том, что маркетплейсы принуждают продавцов участвовать в акциях, а за отказ накладывают повышенную комиссию, по сути, скрытые штрафы. То есть решения принимаются в одностороннем порядке, хотя для продавцов и их бизнеса это не несет никаких профитов. Наоборот, снижает прибыльность и рентабельность всего бизнеса», — прокомментировал ситуацию Лео Шевченко, официальный ambassador маркетплейса OZON, CEO школы «На Маркетплейсах с Лео Шевченко».

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.