Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Papa John`s в России планирует отделиться от американской сети

Papa John`s в России планирует отделиться от американской сети
Автор фото: Zuzana Gazdikova. Иллюстрация: Pixabay.com

Одна из крупнейших сетей пиццерий в мире не может определиться, как именно уйти с российского рынка. Вероятно, бизнес здесь будет не продан, а продолжит работать под управлением местного руководства.

Сеть пиццерий Papa John`s в России может продолжить работу отдельно от американской Papa John`s International — под другой концепцией, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. В России насчитывается 198 точек Papa John`s, а всего в мире 5,5 тыс. заведений. После начала СВО головная структура приостановила поддержку российского бизнеса.

С конца 2022 г. оператором доменных имен сети стало московское ООО «Комо» вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас». Вместе с тем «4 Папас» зарегистрировала несколько новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru — это могло быть связано с возможной сменой названия. В российском офисе Papa John`s тогда говорили, что продолжают работать под международным брендом, а новые домены создаются для «защиты от мошеннических сайтов».

Владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John`s с конца 2022 г. не могут определиться со сценарием ухода с российского рынка, говорит источник газеты на рынке. Вероятно, что бизнес не будет продан, а управлять сетью будет действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном.

Прекращение отношений с головной структурой может обернуться оптимизацией сети и изменениям стандартов, а это грозит ростом числа жалоб потребителей, полагает гендиректор RestCon Елена Перепелица. Сейчас основная задача сети — сохранить бренд в привычном для потребителя звучании, говорит эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Тогда как для предпринимателей, которые приобрели франшизу «Папа Джонс» на определенный город, важно сохранить доступ к системе обеспечения бизнеса, IT-продукту, менеджменту и маркетинговой политике.

Читайте также на DK.RU: Владельцу Pizza Hut в России удалось продать бизнес «Планете суши»

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.