Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Tesla или Volkswagen: в Россию пришла китайская корпорация с экспортной лицензией

На авторынке России снова перемены: китайская компания с экспортной лицензией Meilin Auto намерена напрямую поставлять из Китая электромобили Cadillac, Volkswagen или Tesla и запчасти к ним.

В России заработала новая схема поставок автомобилей из Китая по параллельному импорту. Китайские производители придумали, как оформить заказы так, чтобы не попасть под экономические санкции в Евросоюзе.

Летом 2023 г. начнет работать компания Meilin Auto, которая является филиалом одной из китайских корпораций с экспортной лицензией. Она намерена напрямую ввозить в Россию премиальные китайские электромобили, в первую очередь таких брендов как Hongqi, Li Auto и Voyah. При этом дилер не откажется привезти по предзаказу и машины европейских или американских брендов, сделанные для китайского рынка, в частности электромобили Cadillac, Volkswagen или Tesla. Заказы уже принимаются, открытие первого шоурума в московском регионе планируется летом 2023 г.

Как пояснил гендиректор Meilin Auto с китайской стороны Чен Цзяхао, китайские автопроизводители, которые продают свои машины на рынках Северной Америки или Европы, опасаются попасть там под санкции за поставку машин в Россию. Поэтому они делают это не сами, а через китайские фирмы с экспортными лицензиями. Эти компании оформляют вывоз машин из КНР и продают их уже российским фирмам, которые ввозят автомобили в Россию как параллельный импорт:

Мы не ожидаем, что китайские власти присоединятся к санкциям против России. В Китае принято разделять политику и торговлю. Но те автомобильные бренды, которые пытаются выйти на рынки Северной Америки и Европы, могут опасаться вторичных санкций в этих странах и не рискнут открыть официальные российские представительства.

В отличие от такой схемы, Meilin Auto сама осуществляет всю цепочку поставки и оформления китайского автомобиля в Россию, а также готова предоставлять гарантию на свои машины и ввозить для них запчасти. 

В России подходят к концу запасы автомобилей массового сегмента, рассказывал DK.RU. Российские представительства Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai на своих сайтах предлагают на всю страну лишь 313 автомобилей наиболее популярных и доступных моделей среднего ценового сегмента. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» говорят, что счет реально доступных авто идет и вовсе на десятки.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.