Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

«Золотое яблоко» предложит покупателям собственную линейку косметики

Компания приступила к разработке собственной уходовой косметики в мае 2022 г. Пока в линейке For me by gold apple всего девять продуктов: это гели для душа, молочко для тела и кремы для рук.

Опытные образцы продукции For me by gold apple создаются и проходят тестирование в подразделении Elflab, которое было сформировано под эту задачу.  

Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки, — отмечают в «Золотом яблоке» (цитата по 66.ru).

Сейчас в ассортименте нового бренда три коллекции уходовой косметики. Они разделены по ароматам, где каждый — «это история-ассоциация, которая задает настроение на весь день».

Линейка For me by gold apple может быть расширена в ближайшее время.

В мае 2022 г. гендиректор сети «Золотое яблоко» Анна Кошкина сказала, что наступает время, когда крупные западные концерны не будут привлекать внимание потребителей. Они будут выбирать других производителей, которые будут с ними «разговаривать»:  

Я думаю, что придут новые бренды, на которые мы будем переключаться. Это изменит рынок. Обычная история: есть косметические концерны с вековой историей, но приходят небольшие стартапы с новыми интересными формулами и дизайном, кто-то останется на рынке, кто-то исчезнет, а кого-то купит этот огромный концерн. 

Ранее DK.RU сообщил о выходе «Золотого яблока» на аптечный рынок. В качестве площадки для запуска «пилота» был выбран универмаг Bolshoy в Екатеринбурге.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.