Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Борьба за клиента — не борьба ценников, а борьба сервисов»

Привычные службы поддержки с номером 8-800 и sms-информированием бизнес начал внедрять больше 10 лет назад, это решение для многих компаний оказалось определяющим в развитии.

Сервисная составляющая является ключевой для развития бизнеса, уверен сооснователь и директор ООО ТГ «Интерра» Виталий Листраткин. В декабре 2023 г. сервисной службе оператора исполнилось 10 лет, предприниматель рассказывает, что именно создание единого call-центр оператора «Интерра» поддержало бурный рост компании. «За более чем 20 лет в бизнесе я наблюдал, как креп технологический уровень уральского телекома. Все начинали примерно в одинаковых стартовых условиях, но кто-то сумел встать на ноги, а у кого-то все развалилось или продалось полуфабрикатом», — рассказывает Виталий Листраткин:  

К концу нулевых годов окончательно выяснилось, что мы как провайдер на самом деле продаем не услугу по предоставлению доступа в интернет, а сервис. Потому что, по большому счету, цены на услуги операторов были примерно одинаковые, единственное, чем компания может переманивать клиентов — это сервис. Если вас устраивает ваш оператор, если он быстро решает проблемы, даже промо-акции от конкурентов вас не заинтересуют. Другое дело, если сервис вашего оператора нулевой, если до него не дозвонишься, если коммуникация не выстраивается, — тут вы сами начнете искать альтернативу. Так что борьба ценников на самом деле не борьба ценников, а борьба сервиса, на мой взгляд.

Виталий Листраткин добавляет, что сall-центр — это скелет, без него оказание сервисных услуг было бы невозможным:    

Мы прожили все этапы этого пути. В начале десятых из разрозненных служб собрали полный call-центр. 8 февраля 2013 г. заработал единый бесплатный круглосуточный телефон 8-800-77-000-10. В декабре 2013 г. ввели sms-информирование. И представьте, с тех пор прошло уже 10 лет.    

Предприниматель рассказывает, что, несмотря на век высоких технологий и расцвет мессенджеров, чаще всего абоненты звонят на горячую линию, а не пишут:    

Call-центр это не только инструмент взаимодействия с абонентами, но и способ сбора данных по инфраструктуре сети. Если что-то где-то начало отваливаться, call-центр узнает это через абонентов. Как правило, абоненты решают тарифные вопросы или звонят и говорят: включил — ничего не работает. Проблемы со скоростью подключения — это история пятилетней давности. Сейчас у всех операторов каналы широкие и такой проблемы не стоит.    

Ранее DK.RU рассказывал, что интернет-провайдер Интерра в 2020 г. запустил портал видеонаблюдения «Интерра Онлайн». Оператор установил в Первоуральске и Екатеринбурге более 100 камер видеонаблюдения за общественными местами и перекрестками. Записи с камер доступны всем гражданам.    

Также в интервью DK.RU Виталий Листраткин рассказывал, как параллельно с созданием оператора «Интерра» строил медиагруппу «Интерра Медиа», куда сегодня входят сайт, радиостанция, телеканал, интернет-магазин и издательство.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.