Подписаться
Курс ЦБ на 15.05
91,35
98,66

Осталось ждать каких-то 20 лет. Мэрия планирует пустить вторую ветку метро к 2045 г.

Осталось ждать каких-то 20 лет. Мэрия планирует пустить вторую ветку метро к 2045 г.
Автор фото: Артем Устюжанин. Иллюстрация: Е1.RU

Житель Екатеринбурга задал вопрос президенту во время прямой линии по поводу метро, и получил ответ — средств из бюджета на него выделать не планируется. Однако мэрия не теряет надежды.

Житель Екатеринбурга Денис спросил у президента Владимира Путина про строительство второй ветки метро. Горожанин отправил свой вопрос на прямую линию, которая состоялась в декабре прошлого года, и только сейчас получил ответ. Правда, не от самого главы государства, а от одного из чиновников мэрии. Об этом сообщает E1.RU.

В связи с высокой стоимостью и недостаточным финансированием вопрос строительства линии метро на сегодняшний день не рассматривается. Мероприятия по проектированию и строительству метрополитена в действующих муниципальных программах отсутствуют, — сообщил глава комитета по строительству Алексей Корюков.

Однако совсем от идеи построить вторую ветку городские власти до сих пор не отказываются. Они заложили проект развития метро в Генплан до 2045 г. К этому времени в Екатеринбурге намерены протянуть вторую линию с 10 станциями от Верх-Исетского района (станция там будет называться «Янтарная») до ЖБИ («Каменные палатки»).

Более того, в планах есть и строительство третьей ветки — от Академического (одноименная станция появится в районе улицы Академика Ландау) до Пионерского (станция «Шарташская» в районе Блюхеровского моста). На этой линии тоже будет 10 станций.

Напомним, в планах администрации Екатеринбурга на ближайшие годы — продолжить строительство трамвайной ветки в Академический, проект планируют реализовать с привлечением концессинера.

Напомним, глава Екатеринбурга Алексей Орлов утвердил список объектов, по которым власти города намерены заключить концессионные соглашения. Трамвайная ветка в Академический — самый капиталоемкий объект: 27,25 млрд руб. Инвестору предстоит построить 24,5 км путей, реконструировать еще 1,7 км. Создать трамвайное депо и три тяговых подстанции. Часть средств на эти цели — 8 млрд руб. — мэрия рассчитывает получить из федерального бюджета.

Читайте также на DK.RU: Какой будет Россия и каким будет Екатеринбург?

Самое читаемое
  • На бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного циклаНа бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного цикла
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Как на Среднем Урале создают будущее атомной энергетикиКак на Среднем Урале создают будущее атомной энергетики
  • В историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных местВ историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных мест
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.