Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Прибыль СПБ Биржи за 2023 г. рухнула почти в три раза. Объем сделок упал на 67%

Прибыль СПБ Биржи за 2023 г. рухнула почти в три раза. Объем сделок упал на 67%
Иллюстрация: Изображение от freepik

В ноябре 2023 г. СПБ биржа попала под санкции со стороны США. Объем сделок в режиме основных торгов за год сократился с $122,19 млрд до 2,87 трлн руб.

Чистая прибыль СПБ Биржи по итогам 2023 г. упала в 2,8 раза, до 678,26 млн руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на финансовую отчетность этом торговой площадки по международным стандартам (МСФО).

Также в отчетности сказано, что объем сделок в режиме основных торгов снизился на 67,08%, до 2,87 трлн руб. В 2022 г. этот показатель составлял $122,19 млрд, а в 2021 г. — $393 млрд. Издание пишет, что с 2021 г. объем торгов на СПБ Бирже упал более чем в 10 раз.

Совокупный доход СПБ Биржи за год снизился на 52,36%: с 1,92 млрд руб. до 0,91 млрд руб. Показатель EBITDA СПБ Биржи упал на 11,86%, до 2,56 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 35,3%.

Как рассказывал DK.RU, в ноябре 2023 г. СПБ биржа попала под санкции со стороны США. Управление по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC) потребовало от иностранных контрагентов прекратить отношения с СПБ Биржей и выйти из ее ценных бумаг.

СМИ сообщали, что перезагрузка СПБ Биржи начнется с IPO группы «Элемент» — крупнейшего в России производителя микроэлектроники. Группа компаний намерена провести IPO на СПБ Бирже в ближайшее время.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.