Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

В сентябре 2024 г. АКАР представит обновленный рейтинг рекламных агентств Урала

Сергей Балакирев
Сергей Балакирев. Иллюстрация: АКАР

Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) объявляет о старте приема заявок на участие в рейтинге региональных рекламных агентств.

Топ-лист лидеров индустрии, созданный на основе масштабного исследования уровня клиентского сервиса и объемов регионального рынка рекламы, даст рекламодателям объективные данные и понятные ориентиры.

Мы готовим рейтинг рекламных агентств Урала уже в третий раз. Это полезный и важный инструмент для бизнеса, который дает четкое представление о лидерах рынка и их специализации. Это облегчает бизнесу выбор партнеров в реализации рекламных кампаний, — отметил директор АКАР Урал Василий Рубан.

Отметим, что в 2022 г. заявленные участниками рейтинга объемы в сумме составили более 2 млрд руб., а в 2023 г. этот показатель превысил 2,7 млрд руб. Рост был обусловлен, с одной стороны, увеличением количества агентств-участников рейтинга — с 17 до 20, с другой — бурным развитие рекламного рынка в регионе: обороты практически всех участников исследования за год заметно выросли.

По словам руководителя комитета по исследованиям АКАР Урал, директора медийного агентства AMG Сергея Балакирева, в текущем году тенденция сохранится, будет виден рост регионального рынка от 20%. Причиной этого станут несколько факторов.

Многие агентства из представленных в рейтинге АКАР Урал продолжают наращивать клиентский пул рекламодателей, как местных, так и привлеченных из других регионов. Уральский рекламный рынок остается одним из самых сильных в России, неудивительно, что многие рекламодатели стремятся сотрудничать именно с уральскими агентствами. Влияние оказывает также общий роста экономики региона и  относительно новое направление в индустрии — hr-маркетинг, — считает глава AMG.

У бизнеса появилась очень серьезная потребность в привлечении кадров. Чтобы утолить кадровый голод, компании все чаще стали прибегать к использованию классической рекламы. Выделяются отдельные бюджеты не только на привлечение персонала, но и на комплексное построение hr-бренда, на организацию масштабных hr-мероприятий. Все это также положительно влияет на капитализацию агентств и их положение в рейтинге, — сказал Сергей Балакирев.

О методике рейтинга

Система показателей рейтинга в 2024 г. традиционно состоит из четырех независимых и раздельно оцениваемых параметров:

  • оборот рекламных услуг;
  • наведенная известность;
  • качество клиентского сервиса;
  • готовность давать рекомендацию.

Также в рейтинге учитывается и ряд других показателей: штат сотрудников, ключевые клиенты, отраслевая экспертиза агентства. Эти данные являются справочными и не ранжируются. Отдельно в 2024 г. в рейтинге впервые будут промаркированы агентства-селлеры.

Глобально методика исследования остается без изменений. Известность и уровень клиентского сервиса будет определяться по результатам онлайн-анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков.

В итоговой таблице рейтинга будут указаны объемы выручки каждого агентства-участника рейтинга. Эти данные формируются на основе представленной агентствами бухгалтерской отчетности и затем верифицируются экспертом от «Аудиторской компании А16». Директор компании Галина Алибаева вошла в оргкомитет, она сможет отвечать на специальные финансовые вопросы и находить официальные публичные данные представителей агентств для анализа главного финансового показателя рейтинга — оборот бизнеса.

Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать рекламное агентство с годовым оборотом от 10 млн руб. и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие — головной офис компании должен быть расположен на территории УрФО. Ознакомиться с Положением >>>

Для участия необходимо в срок до 10 августа 2024 г.отправить заявку в свободной форме на почту: rating_region@akarussia.ru. В подтверждение получения заявки потенциальному участнику будет выслана ссылка на заполнение онлайн-анкеты.

Отметим, что в прошлом году рейтинг впервые был представлен на отдельном сайте. В 2024 г. исследование также будет доступно в удобном интерактивном формате. Реализацией проекта занимается агентство Punks.

Раньше рейтинг существовал в виде файлов и таблиц. Разобраться в нем было непросто. Поэтому для нас очень важно было сделать удобный инструмент для рынка, который адаптирован под все мобильные устройства и оснащен фильтрами, чтобы иметь возможность смотреть отдельные отраслевые рейтинги и оценивать их показатели. Пользоваться им стало проще, а значит, он принесет больше пользы участникам рынка, — комментирует директор по развитию агентства Punks Андрей Зотов.

Представить обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств планируется на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге в сентябре 2024 г.

Как ранее рассказывал DK.RU, АКАР объявила старт приема работ на «1Й» — региональный фестиваль рекламы. Это креативный конкурс, который помогает участникам рекламного рынка из регионов заявить о себе на всю страну, принять участие в нем могут не только рекламные агентства, но и сами бренды, фрилансеры и медиа. Заявки принимаются до 28 августа 2024 г.

Читайте также на DK.RU:

>>> «Бесстыжий рост цен и бешеный спрос». Рекламный рынок Екатеринбурга вырос до 5,8 млрд

>>> «Не вписываюсь в чужую картину мира» — Сергей Балакирев о том, как сохранить ресурс

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.