Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Christian Dior снова регистрирует свои бренды в России

Christian Dior снова регистрирует свои бренды в России
Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Речь идет о товарных знаках Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипе со стилизованным изображением букв C и D. Но причина регистрации вряд ли связана с планами по возвращению в страну.

Компания Christian Dior приняла решение о регистрации товарных знаков в России. Она подала в Роспатент несколько заявок, пишет Rambler со ссылкой на агентство «Москва».

Речь идет о товарных знаках Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипе со стилизованным изображением букв C и D. Под этими брендами компания сможет производить и продавать, в частности, одежду, головные уборы, обувь, игрушки для детей, а также устраивать показы мод в рекламных целях.

Заявки на регистрацию брендов были поданы французской «Кристиан Диор Кутюр», зарегистрированной в Париже. В 2022 г. компания приостановила операционную деятельность на рынке РФ.

Причина регистрации товарных знаков вряд ли связана с планами по возвращению в страну. Как и в случае с американскими Starbucks и Coca-Cola, о чем сообщал DK.RU, речь может идти только о защите прав на бренды.

По данным IBC Real Estate, 73% зарубежных люксовых брендов остались в России, но более половины из оставшихся в стране компаний прекратили поставлять новые коллекции. Речь идет о Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex, Givenchy, Alexander McQueen и др.

Между тем спрос россиян на ювелирные изделия растет второй год подряд. Рынок ювелирной розницы в 1-м квартале 2024 г. вырос в денежном выражении на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, до 106,5 млрд руб., рассказывал DK.RU.

Читайте также: «Окольные пути», ввоз вещей по частям и другие уловки. Как в РФ попадают люксовые товары

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.